Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.authorОпякина Дарья Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorOpiakina Dariaen_GB
dc.contributor.editorЛебединцева Любовь Александровнаru_RU
dc.contributor.editorLebedintseva Liubov Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:17Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:17Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030861en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7996-
dc.description.abstractОпякина Дарья Константиновна. Стратегия банка как инструмент конкурентного преимущества на примере ПАО Сбербанк. Научный руководитель Лебединцева Любовь Александровна, доктор социологических наук, доцент кафедры экономической социологии. Направление «Социология». Профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена рассмотрению доверия как конкурентноспособной стратегией Сбербанка. Объектов исследования выступила внутренняя стратегия Сбербанка. Предмет исследования – изучение доверия как внутренней стратегии Сбербанка. Цель данной работы – анализ проблемы удержания доверия как инструмент работы с потребителем услуг. Результатами работы являются объяснения феномена доверия в банке, а так же презентация и внедрение рекомендаций по улучшению работы отделения банка. Количество источников 43.ru_RU
dc.description.abstractOpyakina Darya Konstantinovna. Bank strategies as an instrument of competitive advantage: The case of PJSC Sberbank. Scientific leader Lebedintseva Lyubov Aleksandrovna, Doctor of Sociology, associate professor of the Department of Economic Sociology. The direction of "Sociology". Profile «Economic Sociology». This paper is devoted to the consideration of trust as a competitive strategy of Sberbank. The object of the research was the internal strategy of Sberbank. The subject of the study is the study of trust as an internal strategy of Sberbank. The purpose of this paper is to analyze the problems of retaining trust as an instrument of working with the consumer of services. The results of the work are explanations of the phenomenon of trust in the bank, as well as the presentation and implementation of recommendations for improving the work of the bank's branch. Number of sources 43.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectсервисru_RU
dc.subjectклиенториентированный сервисru_RU
dc.subjectдовериеru_RU
dc.subjectсбербанкru_RU
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectserviceen_GB
dc.subjectcustomer-oriented serviceen_GB
dc.subjecttrusten_GB
dc.subjectsberbanken_GB
dc.titleBank strategies as an instrument of competitive advantage: The case of PJSC Sberbanken_GB
dc.title.alternativeСтратегии банка как инструмент конкурентного преимущества (на примере ПАО Сбербанк)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.docxArticle138,88 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Opyakina_D_.docReviewSV30 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001098_Lebedinceva_Lyubov_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,1 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.