Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖуравлева Ольга Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorЧжан Бовэньru_RU
dc.contributor.authorZhang Bowenen_GB
dc.contributor.editorШитова Алина Валентиновнаru_RU
dc.contributor.editorShitova Alina Vаlentinovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:13Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:13Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other028348en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7965-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрена сравнительная лингвопрагматическая характеристика английских и китайских гастрономических рекламных текстов. Гастрономические рекламные тексты на английском и китайском языках проанализированы с использованием компонентного анализа, сравнительно-сопоставительного анализа, а также метода количественного анализа. С помощью этих методов были выявлены лингвопрагматические особенности англоязычных гастрономических текстов, которые оказались схожими с особенностями рекламных текстов той же продукции на китайском языке, за исключением отдельных культурно-специфичных аспектов, что подтвердило выдвинутую гипотезу.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, a comparative linguopragmatic characteristic of English and Chinese gastronomic advertising texts is considered. We analyzed gastronomic advertising texts in English and Chinese languages, using in the process the component analysis, comparative analysis, and quantitative analysis method. With the help of these methods, the linguopragmatic characteristics of English-language gastronomic texts were found to be similar to the characteristics of advertising texts of the same products in Chinese, except for certain culture-specific aspects, which had been stated in the hypothesis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпрагматикаru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectлингвопрагматическая характеристикаru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectкитайский языкru_RU
dc.subjectгастрономический текстru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectслоганru_RU
dc.subjectpragmaticsen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectlinguopragmatic characteristicsen_GB
dc.subjectEnglish languageen_GB
dc.subjectChinese languageen_GB
dc.subjectgastronomic texten_GB
dc.subjectadvertising texten_GB
dc.subjectsloganen_GB
dc.titleComparative linguopragmatic characteristics of English and Chinese gastronomic advertising textsen_GB
dc.title.alternativeСравнительная лингвопрагматическая характеристика английских и китайских гастрономических рекламных текстовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.