Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКозлова Юлия Владиславовнаru_RU
dc.contributor.authorШугина Ксения Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorShugina Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorШклярук Сергей Павловичru_RU
dc.contributor.editorShkliaruk Sergei Pаvlovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:04:40Z-
dc.date.available2017-09-29T14:04:40Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016575en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7890-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ Для изучения особенностей формирования профессионально важных качеств личности курсантов в период прохождения кризиса профессионального обучения было обследовано 60 обучающихся 2-ого и 4-ого курсов Университета Государственной Противопожарной Службы МЧС России. Принципиальное значение имело разделение исследуемых по показателю служебного статуса, а именно на командиров и рядовых. Измерялись: уровень адаптации (тест нервно-психической адаптации И.Н. Гурвича), Я-концепция (тест Куна-Макпартленда «кто Я?» модификация Румянцевой), мотивационная сфера личности и временная перспектива (метод мотивационной индукции ММИ Ж. Нюттена), морально-нравственная сфера личности (метод диагностики морального сознания «Моральные дилеммы» Л. Кольберга), тип реагирования при необходимости принятия решения в ситуации неопределенности (метод исследования уровня личностной ответственности, собственная модификация методики «Вагонетки» Кольберга). Обработка данных: дисперсионный и кластерный анализ. Результаты. Был подтвержден факт перестройки Я-концепции, временной перспективы, мотивационной сферы и изменений в сфере принятия решений, происходящих во время становления будущего профессионала. Так же было доказано, что изменения зависят от служебного статуса курсантов. Подтвердилось наше предположение о том, что кризис протекает неравномерно и не одновременно. Не у всех курсантов он результативен.ru_RU
dc.description.abstractABSTRACT Development of professionally significant personal qualities of cadets experiencing vocational education crisis. To study the formation of professionally important qualities of cadets of the individual during the period of vocational training of the crisis were examined 60 students the 2nd and 4th year of the University of the State Fire Service of the Ministry of Emergency Situations of Russia. Of fundamental importance was the division of those surveyed in terms of their official status, namely, commanders and rank-and-file. Measured: the level of adaptation (the test of the neuro-psychic adaptation of I.N. Gurvich), the I-concept (modification of Rumiantseva), the motivational sphere of the personality and the time perspective (the method of motivational induction of MMI J. Nutten), moral and moral sphere of personality L. Kohlberg) , The type of response when making a decision in a situation of uncertainty (the method of investigating the level of personal responsibility, own modification of the methodology of the Kolberg Trolley). Data processing: dispersion and cluster analysis. Results. The fact of I-concept reorganization, temporary prospects, motivational spheres and changes in the sphere of decision-making arising during the formation of the future professional was confirmed. It was also proved that the changes depend on the cadets' official status. Our assumption that the crisis is uneven and not simultaneous was also confirmed. Not for all cadets it was successful.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкризис профессионального обученияru_RU
dc.subjectпрофессионально важные качества личностиru_RU
dc.subjectидентичностьru_RU
dc.subjectвременная перспективаru_RU
dc.subjectмотивационная индукция.ru_RU
dc.subjectThe crisis of vocational trainingen_GB
dc.subjectprofessionally important personality qualitiesen_GB
dc.subjectidentityen_GB
dc.subjecttime perspectiveen_GB
dc.subjectmotivational induction.en_GB
dc.titleDevelopment of professional personality qualities of cadets and educational crisisen_GB
dc.title.alternativeФормирование профессионально важных качеств личности курсантов при переживании кризиса профессионального обученияru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.