Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7612
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Маврин Олег Викторович | ru_RU |
dc.contributor.author | Щербинина Евгения Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Shcherbinina Evgeniia | en_GB |
dc.contributor.editor | Иванова Елена Никитична | ru_RU |
dc.contributor.editor | Ivanova Elena Nikitichnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:40:59Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:40:59Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 050606 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7612 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена исследованию особенностей интерактивного обучения в конфликтологии, в частности тренингового обучения и его направленности на повышение профессиональной компетентности студентов конфликтологических специальностей. Объектом исследования является процесс интерактивного обучения конфликтологии студентов высших учебных заведений. Предметом исследования выступает специфика и преимущества особенностей интерактивного обучения в конфликтологии. Выбор данной темы обусловлен недостаточной изученностью интерактивного обучения и его дидактическими возможностями как средствами формирования профессиональной компетентности студентов при обучении конфликтологии. Целью исследования является определение особенностей и возможностей интерактивного обучения в конфликтологии, направленных на формирование профессиональной компетентности у студентов конфликтологов. Перед исследованием были поставлены следующие задачи: 1) Определить основные понятия; 2) Проанализировать основные виды интерактивного обучения в конфликтологии; 3) Доказать, что интерактивное обучение конфликтологии является неотъемлемой частью процесса формирования профессиональной компетентности студентов; 4) Показать важность тренинга в интерактивном обучении на примере приказа Минтруда России от 15.12.2014 N 1041н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области медиации (медиатор)" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35478). Актуальность исследования интерактивного обучения обусловлена личностно-ориентированным подходом обучения, который предполагает ориентацию на самобытность, самоценность и субъективный опыт обучающегося. Таким образом, в образовании происходит синтез задаваемого и субъектного опыта, обогащение, приращение, преобразование последнего. Именно на синтезе задаваемого и субъектного опыта основывается сущность интерактивного обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is devoted to the researching of the features of interactive training in conflictology, in particular its focus on increasing the professional competence of students of conflictological specialties. The object of the work is the process of interactive training in the conflictology. The subject of the study is the specifics and advantages of interactive training in conflictology. The choice of this topic is due to the insufficient knowledge of interactive teaching and its didactic capabilities as a means of forming the professional competence of students in the training of conflictology. The purpose of the work is to identify the features and opportunities of interactive training in conflictology, aimed at building professional competence among students. The research objectives are: 1. To define the basic concepts 2. To analyze the main types of interactive training in conflictology 3. To prove that interactive training in conflictology is an integral part of the process of forming the professional competence of students 4. To show the importance of interactive training using the example of the laws of Russia The relevance of this work is conditioned by the personality-oriented approach of learning, which assumes an orientation toward the identity, self-worth and subjective experience of the learner. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | интерактивное обучение | ru_RU |
dc.subject | тренинг | ru_RU |
dc.subject | конфликт | ru_RU |
dc.subject | методы обучения | ru_RU |
dc.subject | interactive stady | en_GB |
dc.subject | training | en_GB |
dc.subject | conflict | en_GB |
dc.subject | methods of stadying | en_GB |
dc.title | Interactive teaching in conflict resolution studies | en_GB |
dc.title.alternative | Интерактивное обучение в конфликтологии | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st050606.docx | Article | 120,48 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002850_Ivanova_Elena_Nikitichna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 7,68 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_SHHerbinina_E_A__mag_rec.docx | ReviewRev | 21,53 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.