Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.authorМариненко Анастасия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorMarinenko Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Аleksаndr Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:38:38Z-
dc.date.available2017-09-29T13:38:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other048863en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7545-
dc.description.abstractДанная научно-исследовательская работа посвящена проблеме формирования доверия к телекоммуникационным компаниям в России. В качестве теоретико-методологического основания используется структура доверия, предложенная П. Штомпкой, а также специфика доверия к экспертным системам, описанная Э. Гидденсом. Особое внимание в работе обращено на доверие, как составляющую социального, символического и клиентского капитала. В начале работы описываются причины актуализации проблемы доверия в социологии, его определение, структура и функции в экономике. Затем рассматривается специфика доверия на российском рынке телекоммуникационных услуг. В заключительной части работы содержится описание эмпирических исследований, направленных на выявлении роли, структуры, а также особенностей формирования доверия к российским телекоммуникационным компаниям, а также его значения для формировании клиентского капитала.ru_RU
dc.description.abstractThe article is about trust formation to russian telecommunication companies. The work is based on description of trust structure by P. Stompka, and features of trust formation to expert systems, which were described by A. Giddens. Special attention is paid for role of trust as a part of social, symbolic and client capital. At the beginning of the work, there is an analysis of trust actualization in sociology,its definition, sructure and economics functions. Then there is a description of trusts' role on russian telecommunications market. Finally, there is a description of empirical research, which identify role, structure and features of trust formation to russian telecommunication companies, and also its significance for client capital formation.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectдовериеru_RU
dc.subjectсоциальный капиталru_RU
dc.subjectсимволический капиталru_RU
dc.subjectклиентский капиталru_RU
dc.subjectтелекоммуникационные-компанииru_RU
dc.subjectинтернет-провайдерыru_RU
dc.subjecttrusten_GB
dc.subjectsocial capitalen_GB
dc.subjectsymbolic capitalen_GB
dc.subjectclient capitalen_GB
dc.subjecttelecommunication companiesen_GB
dc.subjectInternet Service Provideren_GB
dc.titleFormation of trust to the telecommunications companies in Russiaen_GB
dc.title.alternativeФормирование доверия к телекоммуникационным компаниям в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.