Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАндрианова Дарья Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorМанухина Софья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorManukhina Sofiaen_GB
dc.contributor.editorАзбель Анастасия Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorAzbel Anastasiia Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:38:38Z-
dc.date.available2017-09-29T13:38:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other048858en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7544-
dc.description.abstractДанное диссертационное исследование нацелено на создание метода обучению подростков 14-17 лет созданию видеоблогов, в частности, внимание уделено практике устной речи в пространствах эдьютеймента. Представленная работа актуальна с филологической, педагогической точек зрения потому, что устная речь подростков в интернете содержит в себе целый ряд парадоксов. Это выбор тем для видеоблогов, распределение зрительского внимания по отношению к подросткам-блогерам, развитие качества устной речи. Также рассматривается феномен видеоблогинга, слабо изученный в отечественной и зарубежной науке. В ходе исследования разработаны критерии оценки видеоблогов, проанализировано 46 видоеблогов подростков 14-17 лет на платформе YouTube и в мобильном приложении Instagram. Выявлено соответствие нормам русского литературного языка, определена стилистика и тематика устных высказываний путем дискурс- и контент-анализа. Разработан бизнес-план проекта образовательно-игрового курса «ЖиВая школа: журналистика и видеоблогинг», в том числе и образовательная программа курса, сценарий занятия, рабочая тетрадь. Исследование показало, что при информационной, образовательной и технической поддержке видеоблог, созданный подростками в пространствах эдьютеймента, может быть ресурсом информационного развития пространств эдьютеймента.ru_RU
dc.description.abstractThis dissertation research is aimed at creating a method for teaching adolescents aged 14-17 years to create video blogs, in particular, attention is paid to the practice of oral speech in the spaces of edutainment. The presented work is relevant from the philological, pedagogical points of view because the oral speech of adolescents on the Internet contains a whole series of paradoxes. This is the choice of topics for video blogs, the distribution of audience attention in relation to adolescent bloggers, the development of the quality of oral speech. Also, the phenomenon of video blogging, poorly studied in domestic and foreign science, is considered. In the course of the study, the criteria for evaluating video blogs were developed, 46 vidooblogs of teenagers aged 14-17 on the YouTube platform and in the mobile Instagram application were analyzed. The compliance with the norms of the Russian literary language is revealed, the style and subject of oral utterances are determined through discourse and content analysis. A business plan for the project of the educational and game course "Live School: Journalism and Vlogging" was developed, including the educational program of the course, the script of the class, the workbook. The research showed that with information, educational and technical support, the video blog created by adolescents in the spaces of edutainment can be a resource for the information development of the spaces of edutainment.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectвидеоблогингru_RU
dc.subjectвидеоблогru_RU
dc.subjectвидеоблог школьникаru_RU
dc.subjectподростковый видеоблогru_RU
dc.subjectэдьютейментru_RU
dc.subjectпространство эдьютейментаru_RU
dc.subjectресурс информационного развитияru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectразвлечениеru_RU
dc.subjectсовременное образованиеru_RU
dc.subjectречевая культураru_RU
dc.subjectобразовательный методru_RU
dc.subjectVideobloggingen_GB
dc.subjectvloggingen_GB
dc.subjectvlogen_GB
dc.subjectstudent's vlogen_GB
dc.subjectadolescent vlogen_GB
dc.subjectedutainmenten_GB
dc.subjectspace of edutainmenten_GB
dc.subjectresource of information developmenten_GB
dc.subjecttrainingen_GB
dc.subjectentertainmenten_GB
dc.subjectmodern educationen_GB
dc.subjectspeech cultureen_GB
dc.subjecteducational methoden_GB
dc.titleEdutainment space development through school student vlogsen_GB
dc.title.alternativeВидеоблог школьника как ресурс развития пространств эдьютейментаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.