Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7544
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Андрианова Дарья Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Манухина Софья Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Manukhina Sofia | en_GB |
dc.contributor.editor | Азбель Анастасия Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Azbel Anastasiia Аnаtolevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:38:38Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:38:38Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 048858 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7544 | - |
dc.description.abstract | Данное диссертационное исследование нацелено на создание метода обучению подростков 14-17 лет созданию видеоблогов, в частности, внимание уделено практике устной речи в пространствах эдьютеймента. Представленная работа актуальна с филологической, педагогической точек зрения потому, что устная речь подростков в интернете содержит в себе целый ряд парадоксов. Это выбор тем для видеоблогов, распределение зрительского внимания по отношению к подросткам-блогерам, развитие качества устной речи. Также рассматривается феномен видеоблогинга, слабо изученный в отечественной и зарубежной науке. В ходе исследования разработаны критерии оценки видеоблогов, проанализировано 46 видоеблогов подростков 14-17 лет на платформе YouTube и в мобильном приложении Instagram. Выявлено соответствие нормам русского литературного языка, определена стилистика и тематика устных высказываний путем дискурс- и контент-анализа. Разработан бизнес-план проекта образовательно-игрового курса «ЖиВая школа: журналистика и видеоблогинг», в том числе и образовательная программа курса, сценарий занятия, рабочая тетрадь. Исследование показало, что при информационной, образовательной и технической поддержке видеоблог, созданный подростками в пространствах эдьютеймента, может быть ресурсом информационного развития пространств эдьютеймента. | ru_RU |
dc.description.abstract | This dissertation research is aimed at creating a method for teaching adolescents aged 14-17 years to create video blogs, in particular, attention is paid to the practice of oral speech in the spaces of edutainment. The presented work is relevant from the philological, pedagogical points of view because the oral speech of adolescents on the Internet contains a whole series of paradoxes. This is the choice of topics for video blogs, the distribution of audience attention in relation to adolescent bloggers, the development of the quality of oral speech. Also, the phenomenon of video blogging, poorly studied in domestic and foreign science, is considered. In the course of the study, the criteria for evaluating video blogs were developed, 46 vidooblogs of teenagers aged 14-17 on the YouTube platform and in the mobile Instagram application were analyzed. The compliance with the norms of the Russian literary language is revealed, the style and subject of oral utterances are determined through discourse and content analysis. A business plan for the project of the educational and game course "Live School: Journalism and Vlogging" was developed, including the educational program of the course, the script of the class, the workbook. The research showed that with information, educational and technical support, the video blog created by adolescents in the spaces of edutainment can be a resource for the information development of the spaces of edutainment. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | видеоблогинг | ru_RU |
dc.subject | видеоблог | ru_RU |
dc.subject | видеоблог школьника | ru_RU |
dc.subject | подростковый видеоблог | ru_RU |
dc.subject | эдьютеймент | ru_RU |
dc.subject | пространство эдьютеймента | ru_RU |
dc.subject | ресурс информационного развития | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | развлечение | ru_RU |
dc.subject | современное образование | ru_RU |
dc.subject | речевая культура | ru_RU |
dc.subject | образовательный метод | ru_RU |
dc.subject | Videoblogging | en_GB |
dc.subject | vlogging | en_GB |
dc.subject | vlog | en_GB |
dc.subject | student's vlog | en_GB |
dc.subject | adolescent vlog | en_GB |
dc.subject | edutainment | en_GB |
dc.subject | space of edutainment | en_GB |
dc.subject | resource of information development | en_GB |
dc.subject | training | en_GB |
dc.subject | entertainment | en_GB |
dc.subject | modern education | en_GB |
dc.subject | speech culture | en_GB |
dc.subject | educational method | en_GB |
dc.title | Edutainment space development through school student vlogs | en_GB |
dc.title.alternative | Видеоблог школьника как ресурс развития пространств эдьютеймента | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
DISSERTACIYA_VIDEOBLOG_FINAL_MANUXINA_S__V_.docx | Article | 1,04 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001712_Azbel_Anastasiya_Anatolevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 8,68 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Manuxina_S_V__mag_rec_2.pdf | ReviewRev | 528,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Manuxina_S_V__mag_rec.pdf | ReviewRev | 627,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.