Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРодионова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorКарандина Полина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKarandina Polinaen_GB
dc.contributor.editorКожокина Ангелина Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorKozhokina Angelina Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:38:35Z-
dc.date.available2017-09-29T13:38:35Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other048170en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7525-
dc.description.abstractНастоящая диссертационная работа посвящена изучению специфики текстов английского рекламного дискурса, главным образом, особенностей применения в нем приемов языковой игры, характера их воздействия на восприятие рекламного текста. Особенное внимание в данной работе уделяется исследованию игровой природы дискурса рекламы, многоуровневому анализу игровых техник и приемов использования в нем языковой игры, комплексному изучению языковой игры как эффективного механизма реализации коммуникативно-прагматической функции и выявлению и описанию лингвокультурологических особенностей функционирования языковой игры в текстах англоязычной рекламы. В рамках настоящего исследования был проведен комплексный сравнительный анализ текстов современной англоязычной рекламы разных категорий товаров. В соответствие с целью исследования, его результаты позволяют расширить представления о прагматических эффектах применения языковой игры в современном англоязычном рекламном дискурсе.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis devoted to the investigation of the specificity of the English advertisement texts and especially of the peculiar features of the use of language game methods in it, the nature of the influence on the perception of an advertisement text. Much attention in this thesis is given to investigate the game nature of the advertising discourse, analysis gaming techniques and methods of the use of language game on different language levels, research comprehensively the language game as an effective implementation mechanism of a communicative-pragmatic function and find out and describe linguocultural features of language game in English advertisement texts.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectязыковая играru_RU
dc.subjectфонетические средства языковой игрыru_RU
dc.subjectграфические средства языковой игрыru_RU
dc.subjectморфологические средства языковой игрыru_RU
dc.subjectсловообразовательные средства языковой игрыru_RU
dc.subjectсинтаксические средства языковой игрыru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectрекламный слоганru_RU
dc.subjectанглийский рекламный дискурсru_RU
dc.subjectlanguage gameen_GB
dc.subjectphonological means of the language gameen_GB
dc.subjectgraphic means of the language gameen_GB
dc.subjectmorphological means of the language gameen_GB
dc.subjectsyntactic means of the language gameen_GB
dc.subjectword-formative means of the language gameen_GB
dc.subjectdiscourse of advertisementen_GB
dc.subjectadvertisement texten_GB
dc.subjectadvertisement sloganen_GB
dc.subjectdiscourse of English advertisementen_GB
dc.titleLanguage game in the discourse of English advertisementen_GB
dc.title.alternativeЯзыковая игра в английском рекламном дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ITOGOVAYA_DISSERTACIYA.docArticle876 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_karandina.docReviewSV27,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_stt02283_Rodionova_Elena_Vladimirovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev7,57 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.