Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВиватенко Сергей Валентиновичru_RU
dc.contributor.authorИванова Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Nataliaen_GB
dc.contributor.editorГончарова Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorGoncharova Tatiana Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:38:34Z-
dc.date.available2017-09-29T13:38:34Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other048055en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7520-
dc.description.abstractДиссертация посвящена проблеме национального образования Франции в иммигрантских кварталах периода 1980-х-2000-х гг. В исследовании последовательно раскрываются особенности эволюции французского образования и гражданского воспитания, что показывает противоречие понятий мультикультурализма и французской гражданственности. Основываясь на указах и постановлениях Французского правительства, опубликованных статистических источниках, а также на многочисленных нарративах, автор рассказывает о причинах низкого качества образования в иммигрантских кварталах пригородов Парижа, Лиона, Марселя, где проживает наибольшее количество приезжих из стран Магриба (Алжир, Тунис, Марокко). Автор касается не только вопроса геттоизации кварталов, но и психологического восприятия жизни во Франции в среде иммигрантской молодежи, проблем получения высшего образования и устройства на работу. В работе исследователь касается проблемы политики интеграции в отношении 2-го и 3-го поколения мигрантов - так называемых "бёров", опора идет на интервью с респондентами из магрибинской диаспоры. Кроме того, диссертация раскрывает роль ислама в формировании отношений между иммигрантами, их детьми и коренными французами. Исследуя политику правительства в представленный период, автор также изучает причинно-следственные связи изменения позиции в отношении к иммигрантам - от либеральной к консервативной, что сказывается и на национальном образовании.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is devoted to the problem of national education of France in immigrant quarters in 1980s-2000s. The research consistently reveal peculiarities of the evolution of French education and civic education that shows the contradiction of the concepts "multiculturalism" and "french citizenship". Based on the decrees and orders of the French government, published statistical sources, and the numerous narratives, peculiarity,the autor tells about reasons of low quality of education for example immigrant quarters of Paris, Lyon, Marseille, where live the largest number of immigrants from the Maghreb (Algeria, Tunisia, Morocco). The author applies not only to the question of ghettoisation quarters, but also the psychological life perception in France among the immigrant youth, the problems of obtaining higher education and employment. In the work, the researcher refers to the problem of the integration policy in attitude of the 2nd and 3rd generation immigrants - "bears", relies on the interview with respondents of Maghreb diaspora. In addition, the thesis reveals the role of Islam in shaping the relations between immigrants, their children and the indigenous French. Exploring government policies in the presented period, the author also studies the reasons which change the position in relation to immigrants from liberal to conservative, that affects to national education.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФранцияru_RU
dc.subjectиммигрантru_RU
dc.subjectмиграцияru_RU
dc.subjectиммигрантские кварталыru_RU
dc.subjectдеколонизацияru_RU
dc.subjectобразование во Францииru_RU
dc.subjectгражданское воспитание во Францииru_RU
dc.subjectбёрыru_RU
dc.subjectисламru_RU
dc.subjectмультикультурализмru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectМагрибru_RU
dc.subjectFranceen_GB
dc.subjectimmigranten_GB
dc.subjectmigrationen_GB
dc.subjectimmigrant quartersen_GB
dc.subjectdecolonizationen_GB
dc.subjecteducation in Franceen_GB
dc.subjectcivic education in Franceen_GB
dc.subjectbeursen_GB
dc.subjectIslamen_GB
dc.subjectmulticulturalismen_GB
dc.subjectintegrationen_GB
dc.subjectMaghreben_GB
dc.titleThe policy of France in the field of national education: The problems of immigrant neighbourhoods (1980s – 2000s)en_GB
dc.title.alternativeПолитика Франции в области национального образования: проблемы иммигрантских кварталов (1980 – 2000-е годы)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.