Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.authorГроссман Анастасия Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorGrossman Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Аleksаndr Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:37:32Z-
dc.date.available2017-09-29T13:37:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other047647en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7497-
dc.description.abstractВ современном социологическом дискурсе важную роль играет понятие "инновации". Отмечается, что данный феномен лежит в основе информационного общества. С инновациями связывают показатели экономического роста и устойчивого развития. Отмечается, что инновация может оказывать положительное влияние на структуру рынка труда и на развитие экономической инфраструктуры, в целом. В данной магистерской диссертации феномен "инновации" помещен в конкретные обстоятельства социально ориентированной рыночной экономики. Данная универсальная теоретическая концепция рассматривается на примере современных общественных и экономических процессов Германии. Инновация рассматривается как один из определяющих факторов развития социально ориентированной рыночной экономики. В данной работе последовательно описываются основные подходы к определению и классификации инноваций, продолжающие классические рассуждения Йозефа Шумпетера,ключевые характеристики социально ориентированной рыночной экономики,и способ инкорпорации инновации в систему социально ориентированной рыночной экономики посредством внедрения предпринимательской культуры через деятельность предпринимательского университета, примером которого в данном исследовании выступает Университет Билефельда.ru_RU
dc.description.abstractNowadays,the study of innovation is a well-known branch of social studies. Many acknowledged scholars are simultaneously developing their concepts on the matter, continying the work, that was started by Joseph Schumpeter. Various models and classifications of innovation are being built in order to capture the essence of this unique process, lying in the core of the modern informational societies. This thesis is investigating, in which way the phenomena of innovation is applicable to the concept of the social market economy of Germany.To prove,that innovation is one of the main developing factors in the modern social market economy, the thesis successively discusses the key points of scholarly debate on innovation, the main defining traits of the social market economy, and the way innovation is being adopted by the system of SME in the form of entrepreneurial culture that is being produced, developed and distributed through entrepreneurial universities, with a case study on Bielefeld University, as an example of entrepreneurial higher educational institution.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectсоциальная рыночная экономикаru_RU
dc.subject"социальное рыночное хозяйство"ru_RU
dc.subjectинновацияru_RU
dc.subjectдиффузия инновацийru_RU
dc.subjectнациональная система инновацийru_RU
dc.subjectпредпринимательская культураru_RU
dc.subjectпредпринимательский университетru_RU
dc.subjectsocial market economy (SME)en_GB
dc.subjectinnovationen_GB
dc.subjectdiffusion of innovationsen_GB
dc.subjectnational innovation systemen_GB
dc.subjectentrepreneurial cultureen_GB
dc.subjectentrepreneurial universityen_GB
dc.titleInnovation as a developing factor in a social market economyen_GB
dc.title.alternativeИнновация как фактор развития социально ориентированной рыночной экономикиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.