Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТравникова Ника Германовнаru_RU
dc.contributor.authorЯн Цзывэйru_RU
dc.contributor.authorYang Ziweien_GB
dc.contributor.editorТрошихина Евгения Германовнаru_RU
dc.contributor.editorTroshikhina Evgeniia Germаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:35:07Z-
dc.date.available2017-09-29T13:35:07Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other037230en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7424-
dc.description.abstractДля изучения субъективного благополучия и жизненных смыслов российских студентов, китайских студентов, обучающихся в Санкт-Петербурге, и китайских студентов, обучающихся в КНР, было исследовано по 25 студентов в каждой группе, всего 75 человек. Измерялись: психологическое благополучие (шкала К.Рифф), удовлетворенность жизнью (шкала удовлетворенности жизнью Э.Динера, шкала удовлетворенности условиями жизни О.С.Копиной), эмоциональное благополучие (шкала аффективного баланса Н.М.Бредберна, опросник эмоциональных состояний Т.А.Немчина, Н.А.Курганского), жизненные смыслы (методика В.Ю.Котлякова). Обработка данных: анализ средних значений, корреляционный и дисперсионный анализ. Результаты. Уровень психологического благополучия, удовлетворенности жизнью и чувства радости наиболее высокие у российских студентов, показатели взаимосвязаны. У китайских студентов психологическое благополучие не связано с удовлетворенностью жизнью. Российские студенты большее значение придают смыслам самореализации; китайские студенты КНР – статусным; китайские студенты, обучающиеся в Санкт-Петербурге, – гедонистическим. У российских студентов предпочтение смысла самореализации взаимосвязано с наличием позитивных отношений с другими людьми. У китайских студентов КНР предпочтение статусных смыслов, связано с желанием работать, увлеченностью. У китайских студентов, обучающихся в Санкт-Петербурге, предпочтение гедонистических смыслов связано с возможностью получать удовольствие от общения с искусством.ru_RU
dc.description.abstractSubjective well-being and meanings of life of Russian and Chinese students To study the subjective well-being and meanings of life of Russian students, Chinese students studying in St. Petersburg, and Chinese students studying in China, 25 students in each group were studied, 75 in total. Measured: psychological well-being (Riff's scale), satisfaction with life (Diner's scale of satisfaction with life, Kopina's scale of satisfaction with living conditions), emotional well-being (Bredburn's affective balance scale, the questionnaire of the emotional states of Nemchin, Kurgansky), meanings of life (Kotlyakov's technique). Data processing: analysis of mean values, correlation and variance analysis. Results. The level of psychological well-being, satisfaction with life and feelings of joy is the highest among Russian students; the indicators are interrelated. For Chinese students, psychological well-being is not related to life satisfaction. Russian students attach greater importance to the meaning of self-realization; Chinese students of China – to the meaning of status; Chinese students studying in St. Petersburg – to the meaning of hedonism. Among Russian students, the preference for the meaning of self-realization is connected with the presence of positive relationships with others. Among Chinese students in China a preference for status meanings is connected to their desire to work, their enthusiasm. Among Chinese students studying in St. Petersburg, the preference for hedonism meanings is associated with the possibility to enjoy art.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru_RU
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ СМЫСЛЫru_RU
dc.subjectSubjective well-beingen_GB
dc.subjectmeanings of lifeen_GB
dc.titleSubjective well-being and life-purpose of Russian and Chinese studentsen_GB
dc.title.alternativeСубъективное благополучие и жизненные смыслы российских и китайских студентовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.