Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПрохорова Александра Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorСилифонтова Наталья Александровнаru_RU
dc.contributor.authorSilifontova Nataliaen_GB
dc.contributor.editorХохлова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKhokhlova Mariia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:17:10Z-
dc.date.available2017-09-29T13:17:10Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other017212en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7342-
dc.description.abstractВ условиях увеличения роли Интернета в повседневной жизни, обучении, исследованиях, а также увеличения количества информации, доступной в сети, рекомендательные системы начинают играть всё большую роль. Чем больше данных имеется в нашем распоряжении, тем сложнее их обрабатывать и тем сложнее вычленить из этого потока информации те данные, которые действительно нужны. В связи с этим, в ситуации растущего информационного потока необходимость существования механизма, способного фильтровать данные из Интернета и увеличивать скорость обработки информации, становится неоспоримой. Однако не всегда система может обеспечить пользователя хорошей рекомендацией, что может привести к тому, что пользователь перестанет верить системе или видеть в ней пользу и в конечном счёте компания может потерять клиента или получить негативные отзывы. Целью данной работы является разработка механизма анализа отзывов, направленного на увеличение качества предоставляемых системой рекомендаций, а также на увеличение уровня доверия пользователей к системе.ru_RU
dc.description.abstractNowadays, in the situation of growing importance of the Internet in our casual life, education, research, and also in the situation of permanent increase of amount of information available in the Web, recommender systems start playing an outstanding role. The more data one has at his disposal, the more difficult it becomes to process it and extract from it that information which is really necessary. Recommender system is a technology which is rather helpful in the case of information filtering and also decision-making. However, it is not always capable of providing a user with a proper recommendation due to some difficulties, and as a result a company using this engine can lose its client and even its reputation. Thus, the aim of this research is to develop an automatic feedback analysis mechanism which could help to increase the quality of recommendations presented by a system and also augment the level of system trustworthiness.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРекомендательные системыru_RU
dc.subjectанализ отзывовru_RU
dc.subjectкорпус текстовru_RU
dc.subjectизвлечение ключевых словru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectперсонализированные системыru_RU
dc.subjectрейтинг продуктаru_RU
dc.subjectRecommender systemsen_GB
dc.subjectfeedback analysisen_GB
dc.subjecttext corpusen_GB
dc.subjectkey-word extractionen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectpersonalized systemsen_GB
dc.subjectproduct ratingen_GB
dc.titleAutomatic analysis of feedback in recommender systemsen_GB
dc.title.alternativeАвтоматический анализ отзывов в рекомендательных системахru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.