Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазакова Нина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorЗайцев Александр Андреевичru_RU
dc.contributor.authorZaitsev Aleksandren_GB
dc.contributor.editorЕлисеева Варвара Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorEliseeva Varvara Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:17:06Z-
dc.date.available2017-09-29T13:17:06Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other017076en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7309-
dc.description.abstractАктивное развитие современных СМИ, ориентированных на аудиовизуальную передачу информации, придает изучению ораторской речи особое значение. На материале видеозаписей с публичными выступлениями англоязычных ораторов рассматриваются лексико-стилистические средства убеждения в ораторской речи. Целью исследования стало изучение особенностей употребления лексических единиц и стилистических приемов англоязычными ораторами с установкой на реализацию воздействующей функции языка в контексте публичной коммуникации. В ходе прагмалингвистического анализа был описан ряд способов актуализации прагматической информации в публичной речи.ru_RU
dc.description.abstractThe dynamic development of modern media, oriented towards audiovisual transmission of information, makes public speaking a significant object of study. For this thesis video recordings of public speech by English speakers serve as the source of lexical and stylistic means of persuasion. The aim of this study was to analyze the characteristic traits of the ways English speakers use lexical units and stylistic devices with the intent to actualize the persuasive function of language in the context of public communication. Pragmalinguistic analysis made it possible to describe a number of ways of actualizing pragmatic information in public speaking.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЛексико-стилистические средства убежденияru_RU
dc.subjectречевое воздействиеru_RU
dc.subjectпрагмалингвистикаru_RU
dc.subjectLexical and stylistic means of persuasionen_GB
dc.subjectspeech influenceen_GB
dc.subjectpragmalinguisticsen_GB
dc.titleLexical and stylistic means of persuasion in English public speakingen_GB
dc.title.alternativeЛексико-стилистические средства убеждения в английской  ораторской речиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.