Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПавенков Владимир Григорьевичru_RU
dc.contributor.authorРезван Ирина Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorRezvan Irinaen_GB
dc.contributor.editorРубцова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorRubtsova Mariia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:27Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:27Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016760en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7281-
dc.description.abstractВ рамках данной магистерской диссертации изучается и анализируется педагогическая деятельность с точки зрения проблем ее мотивации. Целью данного исследования выступил анализ проблем профессиональной мотивации сотрудников в сфере образования на примере педагогического коллектива образовательного учреждения. Актуальность исследования соответствует потребностям системы образования в квалифицированных педагогических работниках. Поднимаемые в работе проблемы профессионального педагогического развития актуальны в условиях модернизации образования в России, за счет высокого спроса на квалифицированных работников. Профессиональная деятельность является той областью человеческой жизнедеятельности, в которой происходит реализация человеком своего потенциала, который, в свою очередь, стремится в зону своей наибольшей компетентности, чтобы чувствовать себя уверенно в процессе деятельности, выполняя ее более эффективно. Теоретически проблема мотивации профессионального развития учителей развита, но недостаточна практическая разработанность конкретных механизмов, обеспечивающих развитие такого рода мотивации, оставляет эту проблему неразрешенной. В исследовании акцент сделан на выявлении и анализе причин снижения профессиональной педагогической мотивации. В настоящем исследовании были рассмотрены затруднения, препятствующие качественному и эффективному выполнению педагогических обязанностей; выявлена готовность педагогических работников к новшествам и внедрению новых технологий в образовательный процесс; изучены предпочтений путей саморазвития целевой группы; определена степень важности профессионального развития; выявление степени осведомленности о реформах образования и отношения целевой группы к реформах образования; оценена система существующей мотивации педагогов. В результате проделанной работы было показано, что образовательная политика не удовлетворяет профессиональных запросов педагогов, а, наоборот, загоняет их в жесткие рамки, в которых они должны соответствовать профессиональному стандарту и новой образовательной политике. Особое внимание в работе уделяется выработке практико-ориентированных рекомендаций для руководителей образовательного учреждения по совершенствованию профессионального развития педагогов конкретного образовательного учреждения.ru_RU
dc.description.abstractThis master's thesis is focused on studying and analyzing the problems of motivation in pedagogical activity. The purpose of this study is to analyze professional motivation problems among the employees in the field of education based on the real life example of educational institution teaching stuff. The relevance of the research corresponds to the needs in qualified pedagogical workers in nowadays educational system. The raised problems of professional pedagogical development are relevant in the context of modernization of education in Russia, due to the high demand for skilled workers. Professional activity is that area of human activity, in which the person realizes his potential, which, in turn, tends to the zone of his greatest competence to feel confident in the process of activity, performing it more effectively. Theoretical knowledge of stimulating the teacher’s professional development is established, however the limits of practical methods ensuring the development of this kind of motivation leaves this problem unsolved. The research considers factors limiting the qualitative and effective performance of pedagogical duties; the readiness of pedagogical workers to innovate and introduce new technologies into the educational process is revealed; preferences of the ways of self-development; the identification of the level of awareness of educational reforms and the attitude of the target group towards educational reforms; evaluation of the existing systems of motivation of teachers. As result, it was found out that the current government educational system does not satisfy the professional demands of teachers. Particular attention is paid to the development of practical-oriented recommendations for the heads of the educational institution for the improvement of the professional development of teachers of a particular educational institution.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectпрофессиональная мотивацияru_RU
dc.subjectучителяru_RU
dc.subjectпрофессиональное развитиеru_RU
dc.subjectпрофессиональная средаru_RU
dc.subjectprofessional motivationen_GB
dc.subjectteachersen_GB
dc.subjectprofessional developmenten_GB
dc.subjectinfluence of motivationen_GB
dc.subjectmotivation managementen_GB
dc.titleProblems of professional motivation of employees in the sphere of education on the example of a pedagogical collectiveen_GB
dc.title.alternativeПроблемы профессиональной мотивации сотрудников в сфере образования на примере педагогического коллективаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.