Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБирюкова Алла Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorКасаткина Ксения Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorKasatkina Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorКуропятник Александр Ивановичru_RU
dc.contributor.editorKuropiatnik Aleksandr Ivаnovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:26Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:26Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016719en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7274-
dc.description.abstractВ диссертации на основе анализа теоретических источников и эмпирических данных, полученных автором в ходе полевого исследования, представлен процесс формирования доверия у учащихся старших классов общеобразовательных школ к системе высшего образования в России. Объектом исследования являются учащиеся старших классов школ Санкт-Петербурга. Основной целью работы является изучение социальной природы отношений доверия между школьниками и системой высшего образования. В первой части работы анализируются основные теоретические подходы к изучению темы доверия. Во второй части рассматривается социальная природа отношений доверия. В третьей части представлен анализ результатов эмпирического исследования. Основные выводы по диссертации представлены в заключении. Научная значимость работы заключается в том, что теоретические подходы и практики формирования доверия были изучены в новых условиях. Результаты исследования могут быть применены в области социологии образования, а также использованы при проведении исследований системного доверия в современных социальных и культурных контекстах.ru_RU
dc.description.abstractThis dissertation investigates the process of trust formation. The analysis is based on theoretical sources and empirical data that was collected during the field research. The work focuses on high school students of public schools of Saint Petersburg. The main goal of this study is to advance the understanding of social nature of trust relationship between high school students and Russian higher education system. The first chapter offers a descriptive examination of theoretical approaches to trust studies. The second chapter explaines the social nature of trust. The third chapter shows the findings of the research. Our main arguments are listed in the final part of this dissertation. Our most important contibution is that theoretical approaches and social practice of trust building have been examined under new conditions. The results of the research can be applied in the field of sociology of education and also used as an additional material in the conduct of further research of system trust in modern social and cultural contexts.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдовериеru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectсистемное довериеru_RU
dc.subjecttrusten_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjectsystem trusten_GB
dc.titleConfidence in the Russian tertiary education system among senior secondary school students in St. Petersburgen_GB
dc.title.alternativeДоверие к системе высшего образования в России у учащихся старших классов школ Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.