Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоролькова Марина Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorБулка Михаил Ярославовичru_RU
dc.contributor.authorBulka Mikhailen_GB
dc.contributor.editorКуропятник Марина Степановнаru_RU
dc.contributor.editorKuropiatnik Marina Stepаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:22Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:22Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016040en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7247-
dc.description.abstractЖизненные стратегии выпускников кадетского корпуса: биографический анализ История отечественных кадетских корпусов насчитывает порядка трехсот лет. В современной России система начального военного образования является значимым институтом социализации подростков, однако выпускники различных училищ зачастую предпочитают военной службе гражданскую карьеру. Помимо уровня образования, на принимаемое решение оказывают влияние усвоенные во время обучения модели поведения, основанные на интериоризации формальных и неформальных правил, норм, традиций и опыте совместного проживания в интернате. Укорененные в кадетской повседневности, они являются важными элементами создаваемой идентичности. Особый жаргон, изучаемый в подразделениях, служит для дифференциации и является вербальной репрезентацией кадетской идентичности. Краткий глоссарий в этой связи представляется необходимым, поскольку для стороннего наблюдателя жаргон известен мало. Этика товарищеской солидарности и взаимопомощи, воспитываемая в кадетском корпусе, ограниченно воплощается в текущем взаимодействии бывших кадет, что позволяет создать модель конфигурации социального капитала отдельно взятого подразделения. На основании проведенных биографических интервью и анализа аккаунтов в социальной сети vk.com, выбранной по признаку наибольшей популярности среди русскоязычных пользователей, модель проверяется и корректируется, полученные результаты визуализируются с помощью специальных программ (Microsoft Excel; Gephi 0.9.1) в виде социальных графов. Жизненные стратегии, таким образом, анализируются с точки зрения текущей профессиональной аффилиации бывших сокурсников, наличия совместных проектов, длительности и регулярности контактов после выпуска, текущего географического местоположения. Посредством этого демонстрируется, как жизненные стратегии выпускников исследуемого учебного заведения сосуществуют с сетью социального капитала подразделения, задают ограничения на мобилизацию и конверсию капитала в географически разобщенной среде. Хотя жизненные стратегии выпускников индивидуальны и разнообразны, их классификация является возможной.ru_RU
dc.description.abstractLife strategies of the cadet school alumni: biographical analysis The history of the Russian cadet schools (corps) dated back to the 18th century. In modern Russia, the system of primary military education is a fundamental institution of the adolescents’ socialization as future Russian officers. Nevertheless, graduates often prefer a civilian career to a military service. Aside from the academic performance, the decision taken by an alumnus is influenced by the various factors (e.g., behavior patterns based on the internalization of formal and informal rules, norms, and traditions, the experience of living together in a boarding school). Rooted in the cadet daily reality, they are essential aspects of the created identity. The memorable jargon was prevalent in the divisions. Being a verbal representation of the cadet identity, it provided differentiation by separating outsiders and unbiased observers from the people who comprehend this clandestine language (in-groupers). Hence, a concise glossary is necessary. Nowadays, the ethics of comradely solidarity and mutual help and assistance, fostered in the cadet school, is limited and par excellence embodied in the current interaction of the former cadets. Thus, it is plausible to create a model for the configuration of the social capital of the former military unit studied. Based on the conclusions drawn from the biographical interviews which were conducted by the author and the results of the social network analysis, the original research model is being designed, corrected, and verified. The social network VKontakte (vk.com) is chosen due to its popularity among the Russian-speaking Internet-users and its data policy. The results of the analysis and interviewing done are demonstrated in the form of the undirected social graphs made via Microsoft Excel and Gephi ver. 0.9.1. Therefore, life strategies are scrutinized and evaluated in terms of the current professional affiliation of the former fellow students, the co-running of joint projects, the actual duration and regularity of the alumni’ contacts, the current geographical location. This method of analyzing helps to demonstrate how life strategies of the graduates coexist with and within a network of social capital and how limits on social capital mobilization and conversion are set in a geographically disparate environment. Despite the life strategies of the SMCS alumni are individual and varied, their proper classification is possible.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЖизненные стратегииru_RU
dc.subjectкадетский корпусru_RU
dc.subjectсоциальный капиталru_RU
dc.subjectLife strategiesen_GB
dc.subjectcadet schoolen_GB
dc.subjectsocial capitalen_GB
dc.titleLife strategies of the cadet school alumni: biographical analysisen_GB
dc.title.alternativeЖизненные стратегии выпускников кадетского корпуса: биографический анализru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.