Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорина Ольга Григорьевнаru_RU
dc.contributor.authorСмирнова Ольга Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Olgaen_GB
dc.contributor.editorСеделкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorSedelkina Iuliia Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:15Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other014397en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7202-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена анализу лингводидактического потенциала синестемических лексических комплексов при обучении португальскому языку как второму иностранному в художественном вузе. Исследование проведено на примере Академии Художеств им.И.Е.Репина. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке методических рекомендаций по обучению студентов Академии Художеств португальскому языку с опорой на явление синестемии. Научная новизна исследования заключается в том, что в нём предлагается новое направление в преподавании и изучении профессионально-ориентированного иностранного языка, основанное на использовании явления синестемии. В рамках данной магистерской диссертации описана специфика профессионально-ориентированного обучения в художественном вузе, дана разносторонняя характеристика студентов Академии Художеств, как учащихся, проанализированы их потребности и психо-когнитивные характеристики. В исследовании дано определение синестемического лексического комплекса и выявлен его лингводидактический потенциал, а также обосновано применение лексического подхода при обучении студентов Академии Художеств. Значительная часть исследования посвящена рассмотрению индивидуального субординативного искусственного смешанного трилингвизма, а также описанию межполушарной асимметрии учащихся и влиянию этого феномена на процесс изучения иностранных языков.ru_RU
dc.description.abstractThe present study focuses on the linguodidactic potential of synaesthemic lexical chunks in teaching Portuguese for Specific Purposes to students of fine arts high schools. The aim of the thesis is to provide a theoretical framework as well as creating practical guidelines for teaching Portuguese as a second language to students of the Saint-Petersburg Academy of Fine Arts with the use of synaesthemic lexical chunks. For this purpose the specifics of students of Arts are defined, a theoretical model of trilingualism is established, the peculiarities of contemporary student books and other teaching materials are analyzed. With reference to recent research in the field the study seeks to examine substantial and formal advantages of Lexical Approach in comparison to Grammar Translation and Communicative methods. In the course of the paper the selection principles of teaching Portuguese for Specific Purposes were elaborated? as well as different types of activities and exercises.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectсинестезияru_RU
dc.subjectсинестемияru_RU
dc.subjectтрилингвизмru_RU
dc.subjectлексический подходru_RU
dc.subjectпрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкамru_RU
dc.subjectsynaesthemiaen_GB
dc.subjectsynaesthesiaen_GB
dc.subjecttrilingualismen_GB
dc.subjectthe Lexical Approachen_GB
dc.subjectforeign languagues for specific purposesen_GB
dc.titleTeaching Portuguese as a second foreign language to students of a fine arts academy using synaesthemic lexical chunks (the Beginner level)en_GB
dc.title.alternativeОбучение португальскому языку как второму иностранному студентов художественного ВУЗа с использованием синестемических лексических комплексов (начальный уровень)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.