Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/5451
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Баева Галина Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Компанеева Ирина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Баева Г. А | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:33:06Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:33:06Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 035303 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/5451 | - |
dc.description.abstract | Тринадцатый век ставит в центр внимания общества вопросы морали и жизненных норм. Именно это время возникает потребность в назидательной литературе. К этому жанру относятся произведения "Хельмбрехт" Вернера дер Гертнера, "Поп Амис" Штрикера и "Мориц фон Краун". Их авторы создают поучительные ситуации и используют различные способы реализации своих назидательных намерений. К одному из таких способов можно отнести использование диалога для трансляции авторских поучительных идей посредством одного из персонажей. Таким образом, в исследовании высказывается гипотеза о существовании отдельного типа назидательных диалогов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The 13th century was focused on questions of morality and norms of behavior. The need for a didactic literature emerged at that time. The novels "Helmbrecht", "Priest Amis" and “Mauricius von Craun” are considered to relate to this new genre. Their authors create didactic situations and use different methods of use his didactic intentions. The use of dialogs in order to impart the author’s didactic views is considered to be one these methods. This research proves the existence of a specific type of didactic dialogs. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | речевая стратегия | ru_RU |
dc.subject | тактика | ru_RU |
dc.subject | назидательная литература | ru_RU |
dc.subject | историческая прагматика | ru_RU |
dc.subject | communicative strategy | en_GB |
dc.subject | tactics | en_GB |
dc.subject | didactic literature | en_GB |
dc.subject | historical pragmatics | en_GB |
dc.title | Linguistic and communication characteristics of dialogues in German didactic literature in XIII-XIV centuries | en_GB |
dc.title.alternative | Лингво-коммуникативные особенности диалогов в немецкоязычной назидательной литературе 13-14 вв | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | DOCTORAL STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Doklad-VKR_Kompaneeva3.docx | Article | 78,09 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Kompaneeva__Filologicheskie_nauki.pdf | Article | 463,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Universitetskij_nauchnyj_zhurnal_Kompaneeva.pdf | Article | 1,89 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002527_Baeva_Galina_Andreevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,73 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002527_Baeva_Galina_Andreevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 5,06 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.