Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5344
Название: Integration of CRM system with social networks as part of quality management approach: Case for a Russian regional company from beauty industry
Другие названия: Интеграция системы CRM с социальными сетями как часть подхода к управлению качеством (на примере российской региональной компании индустрии красоты)
Авторы: Коновалова Дарья
Konovalova Darya
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5344
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Konovalova_24_05.pdfArticle2,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zhukova_ADVISOR_Reference_Konovalova_Darya.docReviewSV81,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.