Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖукова Киран Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorКоновалова Дарьяru_RU
dc.contributor.authorKonovalova Daryaen_GB
dc.contributor.editorкандидат технических наук К.В. Жуковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Engineering K.V. Zhukovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:26:15Z-
dc.date.available2016-10-10T02:26:15Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other044142en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5344-
dc.description.abstractАктивное развитие социальных сетей изменило парадигму продвижения и маркетинговых коммуникация не только для крупных компаний, но и стало платформой для активного развития малого и среднего бизнеса. С другой стороны существующие подходы к управлению компаниями рынка бьюти индустрии не соответствуют текущим требованиям рынка. Встает проблема: как адаптировать текущую «цепочку ценностей» компании и интегрировать существующие технологические решения для работы с социальными сетями в управляемый бизнес процесс компании. Цель магистерской диссертации состоит в актуализации существующей «цепочки ценностей» описывающих работу компаний выбранной индустрии, с учетом сильного тренда торговли и продвижения в социальных сетях и технологических решений, для интеграции. Были исследованы аспекты менеджмента качества, а так же характеристики и преимущества ЦРМ систем, и выявлена их применимость в улучшении управления малыми и средними предприятиями. Отдельно были рассмотрены аспекты е-коммерции, изучены существующие методы описания потребительских паттернов под влиянием феномена социальных сетей. Далее была описана актуальная система ценностей, с которой сравнивались типичные компании из индустрии на предмет отличий и выявления ключевых функциональных отличий. Рекомендуемая система интеграции была апробирована на одной из исследуемых компаний Результаты показали, что интеграция ЦРМ системы и социальной сети повышает прозрачность процессов компании, и позволяет наладить процессы планирования и оценки эффективности сотрудниковru_RU
dc.description.abstractActive development of social networks has a significant impact on promotion and marketing strategies not only from corporation, but also became a platform for rapid start for small size companies. From other side, the current approach of control for company from beauty industry is not satisfied the requirements of market. There problem arises how to integrate the social networks into manageable process within company infrastructure. The aim of the masher thesis is the development is to make actual the value chain, describing business processes of small companies from beauty education and beauty service markets, taking into consideration the strong trend of social networks e-commerce perspectives and describe the main reasons of gap between existing software solutions and its real business implementation The Objectives is to increase the efficiency of planning system and employees’ performance evaluation in small sized company from beauty-education and beauty-service market. It was observed the aspects of quality management approach and the advantages of CRM system, the impact of CRM on service companies. Separately were studied aspects of e-commerce and existing patterns of customer behaviors under social networks phenomenon. Further the current model of value chain was described, and comparison analysis of chosen companies with this model, as mini cases methodology Results showed that integration of CRM system with social networks into internal company infrastructure has positive impact on planning system and make process more transparent. The performance evaluation system became more efficienten_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправление качествомru_RU
dc.subjectЦРМ системыru_RU
dc.subjectиндустрия красотыru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectе-коммерцияru_RU
dc.subjectинтеграция ЦРМru_RU
dc.subjectQuality managementen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectbeauty industryen_GB
dc.subjectCRM systemen_GB
dc.subjectintegration of CRMen_GB
dc.titleIntegration of CRM system with social networks as part of quality management approach: Case for a Russian regional company from beauty industryen_GB
dc.title.alternativeИнтеграция системы CRM с социальными сетями как часть подхода к управлению качеством (на примере российской региональной компании индустрии красоты)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Konovalova_24_05.pdfArticle2,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zhukova_ADVISOR_Reference_Konovalova_Darya.docReviewSV81,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Konovalova_Darya.pdfReviewRev129,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.