Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5234
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИванова Екатерина Павловнаru_RU
dc.contributor.authorЗакирова Эльвира Альбертовнаru_RU
dc.contributor.authorZakirova Elviraen_GB
dc.contributor.editorдоктор филологических наук Е.П. Ивановаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Philology, Associate Professor E. Ivanovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:39Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:39Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042631en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5234-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы на соискание степени магистра лингвистики Закировой Эльвиры Альбертовны «ПЕРСУАЗИВНЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕЛИГИОЗНОМ ДИСКУРСЕ». Магистерская диссертация посвящена исследованию персуазивных стратегий в религиозном дискурсе. Работа состоит из трех частей. Первая глава затрагивает теоретические вопросы: рассматривается соотношение таких понятий как риторика, аргументация, убеждение и пропаганда, а также вводится понятие персуазивного над-дискурса (supradiscours persuasif). Во второй главе рассмотрен вопрос о текущем состоянии религии, в частности христианства (католической и православной церквей), и проведен анализ религиозного дискурса, цель которого – выявить религиозные жанры, обладающими персуазтвностью. Третья глава исследования посвящена анализу двух групп персуазивных стратегий – «рациональных статегий» и «эмоциональных стратегий» – в рамках персуазивного сегмента религиозного дискурса. В результате исследования были выявлены особенности персуазивного сегмента религиозного дискурса и определены основные стратегии и тактики, необходимые для реализации основной задачи персуазивного над-дискурса – убедить рецепиента в необходимости изменить прекоммкникативные установки с целью повлиять на его посткоммуникативное поведение.ru_RU
dc.description.abstractABSTRACT Master of Linguistics Thesis PERSUASIVE STRATEGIES IN RELIGIOUS DISCOURSE Elvira ZAKIROVA Saint-Petersburg State University Faculty of Philology Supervisor: Doctor of Philology, Associate Professor E. Ivanova The major objective of this study is to define and describe persuasive strategies in religious discourse. The thesis consists of three parts. The first chapter touches upon theoretical questions: the relations between such notions as rhetoric, argumentation, persuasion and propaganda are examined in this chapter. Besides, the notion of persuasive supradiscourse (supradiscours persuasif) is introduced. Chapter II contains the information on current stqtus of Christianity in the world, and the position of the Catholic Church and the Orthodox Church in particular. The thesis analyzes religious discourse in order to determine those religious genres that can be classified as belonging to persuasive supradiscourse. The study analyzes two major groups of persuasive strategies that are defined in Chapter III as “rational strategies” and “emotional strategies” in terms of persuasive segment of religious discourse. As the result of the study, the author defined particularities of the persuasive segment of religious discourse and represented basic strategies and tactics that are necessary for the implementation of the main goal of persuasion – to convince the recipient in the necessity to change pre-communicative attitude to the subject in order to influence his/her post-communicative behavior.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрелигиозный дискурсru_RU
dc.subjectперсуазивностьru_RU
dc.subjectперсуазивные стратегииru_RU
dc.subjectубеждениеru_RU
dc.subjectreligious discourseen_GB
dc.subjectpersuasionen_GB
dc.subjectpersuasive strategiesen_GB
dc.titlePersuasive strategies in religious discourseen_GB
dc.title.alternativeПерсуазивные стратегии в религиозном дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.