Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФрезен Еханна пия марияru_RU
dc.contributor.authorМетелев Владислав Александровичru_RU
dc.contributor.authorMetelev Vladislaven_GB
dc.contributor.editorдоктор наук в области экономики и делового администрирования Ё. П. М. Фрёзенru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science in Economics and Business Administration J. Frosenen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:25Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039825en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5182-
dc.description.abstractЦелью данной магистерской диссертации является анализ поведения российских потребителей в отношении продуктов питания. Поведение потребителей исследуется с позиции мотивов к совершению покупок, а также предпочтений, влияющих на выбор продовольственных товаров. Данные о предпочтениях по 12 продуктовым категориям и 36 факторам, влияющим на покупку продуктов питания, были собраны путем опроса потребителей в г. Санкт-Петербург в марте 2016 года. С помощью кластерного анализа по предпочтениям респондентов было выделено четыре сегмента потребителей. Последние также различаются в порядке важности мотивов и социально-демографическим факторам потребителей. Помимо кластеров в работе обсуждается изменение мотивов к покупке продуктов питания среди российского населения. Результаты исследования позволяют лучше понимать различия в предпочтениях российских потребителей и их мотивах к покупке и могут быть использованы при разработке и производстве новых продуктов питания, а также при планировании маркетинговых активностей.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of the thesis is to analyze the current situation within clusters of food consumers by examining both consumer food choice motives and their preferences. The food choice questionnaire (FCQ), which has been proved to be a valid and reliable tool for measuring the factors regarding the food choice, has been applied together with an assessment of consumer preferences towards 12 food categories. The questionnaire was completed in March 2016 by 226 individuals in Saint-Petersburg, Russia. Four clusters have been established, and profiled on the perceived importance of food choice motives as well as socio-demographic. The change in the factor structure affecting food behavior of Russian individual consumers' is also discussed. The findings suggest that differences in food preferences and food choice motives of Russian consumers may need to be taken into account in food product development and planning of food marketing activities.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвыбор потребителяru_RU
dc.subjectмотивы и предпочтенияru_RU
dc.subjectрынок продуктов питанияru_RU
dc.subjectfood choiceen_GB
dc.subjectfood motivesen_GB
dc.subjectfood preferencesen_GB
dc.subjectRussian food marketen_GB
dc.titleFood choice motives & preferences: A study of the St. Petersburg food marketen_GB
dc.title.alternativeМотивы и предпочтения при выборе продуктов питания: исследование рынка продовольственных товаров г. Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
metelev_vladislav_mim2016.docxArticle137,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reference_Metelev.pdfReviewSV76,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya_(1)_-_Metelev_-_Christodoulou.docReviewRev46,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.