Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимошина Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorКондуров Вячеслав Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorKondurov Viacheslaven_GB
dc.contributor.editorдоктор юридических наук, доцент Е.В. Тимошинаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Law, Associate Professor E.V. Timoshinaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:14Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:14Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039260en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5129-
dc.description.abstractСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АННОТАЦИЯ магистерской диссертации студента магистратуры по программе «Теория и история государства и права, история правовых учений» Кондурова Вячеслава Евгеньевича Тема диссертации: «Философия государства Карла Шмитта». Цель исследования: анализ и систематизация основ философии государства Карла Шмитта. В рамках исследования были поставлены и последовательно решались следующие задачи: 1) рассмотрение генезиса понятия «суверенитет» в работах католических авторов, а также в трудах Томаса Гоббса и Жана Бодена, оказавших существенное влияние на становление государственной философии Карла Шмитта; 2) анализ основных элементов предложенного К. Шмиттом определения понятия «суверенитет» во взаимосвязи с разработанным ученым понятием «политического»; 3) анализ критики К. Шмиттом правового государства и «государства законодательства» через призму концепта «нейтрализации»; 4) анализ концепта «тотального государства» во взаимосвязи с понятием тоталитаризма; 5) рассмотрение взглядов К. Шмитта на международное право в контексте его философии государства. Выводы, сделанные по результатам исследования: 1) доказана несовместимость философии государства К. Шмитта с идеей народного суверенитета; 2) выявлено сущностное тождество решения суверена о чрезвычайном положении и решения об определении «друга» и «врага»; 3) обоснован вывод о невозможности отнесения К. Шмитта к классическому юридическому позитивизму (правовому этатизму); 4) доказано, что критика К. Шмиттом концепции правового государства относится исключительно к его «нормативистскому» пониманию и лежит в русле общей критики либерализма и системы «безличной» легальности; 5) представлены аргументы, подвергающие сомнению обоснованность отнесения К. Шмитта к сторонникам тоталитаризма; 6) обоснован вывод о том, что теория международного права как права «больших пространств» вытекает из понятия «политического» и соответствует современным тенденциям российской и мировой политики.ru_RU
dc.description.abstractSAINT PETERSBURG STATE UNIVERSITY Abstract of Master's Thesis by Kondurov Viacheslav Student of Master's Program in “Theory and History of State and Law, History of Legal Doctrines” Title: “Carl Schmitt's Philosophy of State” Research goal: analysis and systematization of the main principles of Carl Schmitt's philosophy of State The main purpose of this study was to formulate and solve the following problems: 1) investigation of the genesis of the notion of 'sovereignty' in the works of Catholic authors, along with the works of Thomas Gobbs and Jean Bodin, who had significant influence on the development of Carl Schmitt's philosophy of state; 2) analysis of the key elements of the definition of 'sovereignty' suggested by C. Schmitt in its connection with his notion of 'the political'; 3) analysis of C. Schmitt's criticism of the constitutional state and the 'rule-of-law state' from the perspective of the 'neutralization' concept; 4) analysis of 'the total state' in its connection with the concept of totalitarianism; 5) examination of C. Schmitt's views on the international law in the context of his philosophy of state. The following conclusions were made on the basis of the results of this thesis: 1) it was proved that C. Schmitt's philosophy of state is incompatible with the idea of popular sovereignty; 2) it was revealed that the sovereign's decision on the state of exception is essentially equivalent to the decision on the 'friend or enemy' definition; 3) it was proved that C. Schmitt's philosophy cannot be referred to as legal positivism (legal etatism); 4) it was proved that C. Schmitt's criticism of the constitutional state exclusively relates to his 'normativist' understanding and belongs to the sphere of the general criticism of liberalism and the system of 'impersonal' law; 5) it was proved that the validity of classifying C. Schmitt as a follower of totalitarianism is doubtful; 6) it was proved that the theory of international law as the law of 'large territories' originates from the concept of 'the political' and corresponds to the recent tendencies in Russian and international politics.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКарл Шмиттru_RU
dc.subjectсуверенитетru_RU
dc.subjectполитическая теологияru_RU
dc.subjectфилософия государстваru_RU
dc.subjectлегитимностьru_RU
dc.subjectправовое государствоru_RU
dc.subjectтотальное государствоru_RU
dc.subjectCarl Schmitten_GB
dc.subjectsovereigntyen_GB
dc.subjectpolitical theologyen_GB
dc.subjectphilosophy of stateen_GB
dc.subjectlegitimacyen_GB
dc.subjectlegal stateen_GB
dc.subjecttotale stateen_GB
dc.titleCarl Shmitt's philosophy of stateen_GB
dc.title.alternativeФилософия государства Карла Шмиттаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.