Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПетров Дмитрий Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorГолубева Ксения Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorGolubeva Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат юридических наук, доцент Д.А. Петровru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Law, Associate Professor D.A. Petroven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:11Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039197en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5117-
dc.description.abstractРабота посвящена изучению института наружной рекламы. В силу отсутствия законодательного определения понятия наружной рекламы был предложен следующий подход: «наружной рекламой признается общедоступная рекламная информация, стационарно распространяемая с помощью рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на земельных участках, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений, объектах незавершенного строительства, иных строений нестационарного типа, или вне их». Признаками наружной рекламы следует считать: размещение на открытой местности, стационарность, целевое назначение - распространение рекламы, наглядность, общедоступность. - наружная реклама не всегда может быть распространена с помощью рекламных конструкций. Особенное территориальное размещение наружной рекламы без использования рекламных конструкций должно быть учтено в законе и обеспечено с помощью иного метода регулирования. Необходимо законодательное закрепление существенных условий договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Правовое регулирование наружной рекламы нуждается в детальной разработке, что приведет к заполнению существующих пробелов, а также к формированию непротиворечивой судебной практики.ru_RU
dc.description.abstractThis is a study of outdoor advertising institution. In the absence of a legislative definition of the concept of outdoor advertising has been proposed the following approach: "outdoor advertising is recognized publicly available promotional information, permanently distributed through advertising designs, mounted and available on the land, the external walls, roofs and other structural elements of buildings, unfinished construction sites and other non-stationary type buildings or outside of them. " Signs of outdoor advertising should be considered: placement in the open, stationary, purpose - the dissemination of advertisements, visibility, accessibility. - Outdoor advertising can not always be extended with advertising structures. Particular territorial placement of outdoor advertising without advertising structures must be accounted for in the law and provided by a different method of regulation. It should be legislative consolidation of the essential conditions of the contract for the installation and maintenance of advertising structures. Legal regulation of outdoor advertising requires a detailed design, which would fill the existing gaps, as well as to the formation of a consistent jurisprudence.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectправовое регулированиеru_RU
dc.subjectпонятие и признакиru_RU
dc.subjectдоговорные отношенияru_RU
dc.subjectсаморегулированиеru_RU
dc.subjectoutdoor advertisingen_GB
dc.subjectlegal regulationen_GB
dc.subjectdefinition and signsen_GB
dc.subjectcontractual relationshipen_GB
dc.subjectself-regulationen_GB
dc.titleLegal regulation of outdoor advertisingen_GB
dc.title.alternativeПравовое регулирование размещения наружной рекламыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.