Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5046
Название: Big data analytics as a marketing tool: The best practices of Russian companies
Другие названия: Большие данные как инструмент маркетинга: лучшие практики российских компаний
Авторы: Смирнова Мария Михайловна
Артюхова Екатерина Андреевна
Artiukhova Ekaterina
кандидат экономических наук М.М. Смирнова
Candidate of Economics M.M. Smirnova
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5046
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
artiukhova_ekaterina_mim2016.docxArticle1,08 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Artiukhova_otzyv.pdfReviewSV1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Artiukhova_review.pdfReviewRev155,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.