Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4763
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлинтерник Элеонора Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorРеменяк Инна Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorRemenyak Innaen_GB
dc.contributor.editorдоктор искусствоведения, профессор Э.М.Глинтерникru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Art Studies, Professor E.M.Glinterniken_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:24Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:24Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other022003en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4763-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования. Музеи превращаются в культурно-досуговые центры, что влечет за собой необходимость поиска и внедрения новых интерактивных технологий для успешного взаимодействия с посетителями. Новые технологии нуждаются в коммуникационном сопровождении средствами рекламы, PR и маркетинга. Степень научной разработанности проблемы. Вопросов изучения музея как социального института, трансформации культурной сферы коснулись такие зарубежные и отечественные авторы как: Д. Белл, М. Кастельс, А. Турен, Ю.Э. Кормлев, Т. П. Поляков, Т. Ю. Юренева, Л. М. Шляхтина, Т. П. Калугина. Более подробно с точки зрения процесса коммуникации, продвижения рассматривают культурные учреждения такие авторы, как М. С. Андрейкина, Т. В. Артемьева, Филипп Котлер. Фокусируют внимание на технологиях продвижения музея в своих работах Н. А. Никишин, Ю.В. Бодрова, М.В. Степанова. Методы исследования. Контент-анализ сайтов и страниц музеев в социальных сетях, экспертное интервью, социологический опрос. Объектом исследования является коммуникативная стратегия Государственного Русского музея. Предметом исследования выступает продвижение социокультурной деятельности музея в интернете. Цель выпускной квалификационной работы – изучение современных методов коммуникации в сфере музейной деятельности и разработка рекомендаций по проведению рекламного сопровождения культурно-досуговой деятельности в Государственном Русском музее. Основные задачи: исследовать музей как субъект коммуникации; изучить аудиторию музея и способы ее сегментирования; рассмотреть роль инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций в музее; выявить и изучить современные тренды и инструменты музейного продвижения; рассмотреть деятельность по продвижению Государственного Русского музея. 
 Эмпирическую базу исследования составляют блоги музееведов, страницы музеев в социальных сетях, веб-сайты музеев, экспертные интервью с сотрудниками Службы информации и коммуникации Государственного Русского музея, результаты социологического опроса среди посетителей музеев Санкт-Петербурга. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractRelevance. Museums are being transformed into cultural and recreational centers nowadays. As a result, there is a necessity of introduction of new interactive technologies for successful communication with visitors. Besides, new technologies must be accompanied by advertising tools, PR and marketing. The purpose of this study is to explore modern methods of museum communication, to elaborate recommendations for the advertising support of cultural and recreational activities in the State Russian Museum. To achieve this purpose, the author set and solved the following tasks: to explore museum as a subject of communication; to explore museum's audiences; to review the role of integrated marketing communications’ tools in museum; to identify and explore the latest museum promotion trends and tools; to consider the activities for promotion of the State Russian Museum. The object of the study is communicative strategy of the State Russian Museum. The subject of the study is Internet-promotion of the social and cultural activity of a museum. The theoretical and methodological background of the research includes scientific works by such leading Russian and foreign museologists, specialists in PR, advertising and management as D. Bell, M. Castells, F. Kotler, A. Touraine, T. Polyakov, T. Yureneva, L. Shlyakhtina, T. Kalugin, M. Andreykina, T. Artemyeva, E. Shekova, G. Tulchinskiy, N. Nikishin, Y. Bodrova, M. Stepanova and others. The empirical base of the research includes blogs of museologists, museum’s webpages in social networks, museum’s website, expert interviews with the staff members of Department of Information and Communications (State Russian Museum), results of the poll among museum visitors. This thesis consists of Introduction, Theoretical Chapter, Practical Chapter, Conclusion, List of References and Literature, and Appendixes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectмузейru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectинтерактивностьru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectmuseumen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectinteractionen_GB
dc.subjectinterneten_GB
dc.titleContemporary methods of promotion of museums: A case study of the State Russian Museumen_GB
dc.title.alternativeСовременные методы продвижения в сфере музейной деятельности (на примере Государственного Русского музея)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.