Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу Ременяк Инны Витальевны «Современные методы продвижения в сфере музейной деятельности (на примере Государственного Русского музея» Выпускная квалификационная работа Ременяк Инны Витальевны посвящена исследованию современных методов коммуникации в сфере музейной деятельности с целью оптимизации эффективного взаимодействия с посетителями. В период обучения и работы над ВКР И. В. Ременяк принимала участие в различных мероприятиях ВШЖиМК, входила в оргкомитеты таких мероприятий как: ⎯ «Дни открытых дверей Института», ⎯ «Дни знакомства с Институтом», ⎯ «Дни абитуриента СПбГУ», ⎯ «Масс Медиа Перспектива», ⎯ профориентационные игры для школьников: «Журналистика» (2015 г, совместно с Домом молодежи Василеостровского района) и «Реклама и связи с общественностью» (2016 г, совместно с Домом молодежи Фрунзенского района). Начиная с третьего курса И. В. Ременяк является менеджером Управления по связям с общественностью ВШЖиМК, где привлекалась к работе редактора раздела «Поступающим» (сайт Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ), была администратором групп «Абитуриенты высшей школы журналистики СПбГУ» и «Магистратура «Высшей школы журналистики СПбГУ», редактором и дизайнером специальных выпусков газеты «Первая линия». За время обучения по программе бакалавриата И. В. Ременяк проходила практику в 2013 году – брендинговом агентстве «Brandson”; 2014 – в приемной комиссия МГУ им. М. В. Ломоносова, в 2015 году – приемной комиссии СПбГУ. Принимая участие в мероприятиях творческой направленности, в 2012 году выпускница стала победителем в специальной номинации с проектом «Экологический квест» (конкурс Масс Медиа Перспектива, ТГК-1), в 2013 году – победителем конкурса «День Карьеры» в номинации от агентства «Brandson», в 2015 Лауреатом XVII Международного студенческого фестиваля рекламы в номинации социальной рекламы (проект «Я люблю Русский музей»). Во время работы над ВКР И. Ременяк были подготовлены и опубликованы две работы по теме: 1. «Малые музеи Санкт-Петербурга как объект продвижения средствами рекламы и связей с общественностью»» // «Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна», 2015. - № 1. - С. 321 – 325. / http://publish.sutd.ru/docs/content/vestnik_mu_1_2015.pdf; 2. «Школьники старших классов как целевая аудитория музеев» - тезисы доклада (III Международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике» / http://jf.spbu.ru/conf-pr/5826/5866.html ) И. В. Ременяк отличает ответственное отношение при исполнении общественных поручений различного характера. Выбор данной области исследования был совершен в инициативном порядке самой дипломницей, имеющей также начальное художественное образование. Работа над выпускной квалификационной работой проходила по графику. Общение с руководителем ВКР систематическим. К моменту получения зачета по практике был представлен требуемый объем материала. Выпускная квалификационная работа была загружена И. В. Ременяк в соответствии с графиком. В целом, корпус знаний, необходимых для становления уровня бакалавра ею освоен. Проверка ВКР на предмет наличия/отсутствия неправомерного заимствования показал 11 %. Считаю возможным допустить выпускную квалификационную работу И. В. Ременяк к защите, при условии успешной защиты присвоить квалификацию бакалавра по направлению 031600 - «Реклама и связи с общественностью», а также продолжить обучение в магистратуре. 14.05.2016 Научный руководитель доктор искусствоведения, профессор Э. М. Глинтерник