Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДомнин Владимир Николаевичru_RU
dc.contributor.authorАван Али мертru_RU
dc.contributor.authorAvan Ali Merten_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук В.Н.Домнинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics V.N.Domninen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:23Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:23Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other021995en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4759-
dc.description.abstractАктуальность работы объясняется тем, что для event-бизнеса, активно использующего в своей профессиональной деятельности инструменты связей с общественностью, характерно использование рекламных коммуникаций для продвижения своих услуг. В данной выпускной квалификационной работе изучается специфика использования различных видов рекламы в российском event-бизнесе, а также анализируется эффективность рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО». Новизна работы заключается в том, что для продвижения услуг event-компаний на рынке используются не только традиционные PR-средства, но и, как выяснилось в процессе исследования, рекламные коммуникации. Целью данной работы является анализ специфики рекламных коммуникаций в event-бизнесе, а также оценка эффективности основных видов рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО», работающей в этой отрасли бизнеса. Задачи: изучить особенности рынка event-бизнеса; проанализировать и систематизировать основные виды коммуникаций, которые используются в event-бизнесе Санкт-Петербурга; выявить достоинства и недостатки рекламных коммуникаций в event-бизнесе Санкт-Петербурга; изучить основные вид рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО»; оценить эффективность отдельных видов рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО». Объектом исследования в данной работе являются рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса в Санкт-Петербурге. Предметом исследования в данной работе является анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО». В качестве теоретико-методической базы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, а именно Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос «Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений»; Анашкина Н.А. «Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе»; Алексеева О. В. «Cобытийный туризм и ивент-менеджмент» и другие. Эмпирическая база исследования: маркетинговые исследования event-рынка различных отечественных консалтинговых компаний, статистические данные НАОМ, мнения экспертов отрасли, рекламные коммуникации двадцати пяти компаний event-бизнеса, шести видов рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО», шести видов рекламы компании «КАКНАДО» для оценки эффективности.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this paper the fact that the events business uses public relations tools in its professional activities this is characterized by the use of advertising communications to promote its services. This final qualification paper studies the specific use of various types of advertising in the Russian event-business and examines the efficiency of advertising communications of the company " KAKNADO ". The novelty of the paper lies in the fact that to promote the services of event companies on the market are not only traditional PR tools are used but also, as revealed in the research process advertising communication. The aim of this paper is analysis of the specificity of advertising communications in the event-business, as well as evaluation of the effectiveness of the main types of advertising communications of the company "KAKNADO" working in this business. Objectives: to study the characteristics of the event-business; to analyze and systematize the main types of communications that are used in the event-business of St. Petersburg; to identify the advantages and disadvantages of advertising communications in the event-business of St. Petersburg; to learn the basic form of advertising and communication company KAKNADO; to evaluate the effectiveness of certain types of advertising communications of the company. The object of study in this paper is advertising communication in the field of the event-business in Saint Petersburg. The subject in this paper is the analysis and evaluation of the effectiveness of advertising communications of the company "KAKNADO". As a theoretical and methodological framework the works of domestic and foreign authors are used, namely Bernd Schmitt, David Rogers, Karen Vrotsos "Business in the style of the show. The marketing culture impressions"; Anashkina N. And. "Event-marketing: communicative trend in advertising"; Alekseeva O. V. Event tourism and event management and others. Empirical base of research: marketing research event market variety of domestic consulting companies, statistical data NAOM, opinions of industry experts, independent analysis by the author of the communication 25 event companies and 6 types of advertising communications of the company "KAKNADO", 6 performance evaluation types of advertising company "KAKNADO".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмероприятиеru_RU
dc.subjectшоуru_RU
dc.subjectивент-бизнесru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjecteventen_GB
dc.subjectshowen_GB
dc.subjectevent-businessen_GB
dc.subjectSt. Petersburgen_GB
dc.titleAdvertising communications in the event business: A case study of the company KAKNADOen_GB
dc.title.alternativeРекламные коммуникации в сфере event-бизнеса (на примере компании «KAKHAДO»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.