Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46766
Название: Formation of Multi-Channel Sales Strategy for the Pet Nutrition Business Unit within the International FMCG Company Operating in the Russian Federation
Другие названия: Формирование мультиканальной стратегии продаж бизнес-подразделения по производству кормов для домашних животных в рамках международной FMCG-компании, работающей в Российской Федерации
Авторы: Дерманов Василий Константинович
Dermanov Vasilij Konstantinovic
Шитикова Алёна Романовна
Sitikova Alena Romanovna
Верховская Ольга Рафаиловна
Verhovskaa Olga Rafailovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46766
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diploma.pdfArticle1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Shitikova.docxReviewSV31,48 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.