Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСуслова Екатерина Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSuslova Ekaterina Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorСидельникова Виктория Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorSidelnikova Viktoria Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.editorБаева Галина Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorBaeva Galina Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:51Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:51Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other090819en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46697-
dc.description.abstractДискурсивные частицы, как координаторы интеракции между говорящим и слушающим, выполняют функции элементов, обеспечивающих когерентность и связность диалога, а также помогают передавать интенции говорящего и реакции слушающего и тем самым играют важную роль в структурировании и интерпретации высказываний, управлении ходом разговора и выражении различных эмоциональных состояний. Их изучение в контексте молодежного языка, характеризующегося высокой динамичностью и творческим подходом к использованию языковых средств, представляется особенно актуальным. В настоящей работе рассматривается лингвопрагматический потенциал дискурсивных частиц в языке молодежи на материале современного немецкого языка. В центре внимания исследования — функции и роли дискурсивных частиц в молодежной речи, а также их влияния на коммуникативные стратегии и стилистические особенности диалога. Особое внимание уделяется контекстуальному использованию дискурсивных частиц, их прагматической нагрузке и влиянию на интерпретацию высказываний. Работа способствует углублению понимания механизмов функционирования дискурсивных частиц в контексте молодежного языка. Цель работы заключается в комплексном описании семантических и синтаксико-стилистических особенностей использования дискурсивных частиц в молодежной коммуникации. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: - рассмотрен вопрос о соотношении дискурсивных частиц, дискурсивных маркеров, дискурсивных слов, модальных слов, выявлена их специфика, сходство и различия; - описаны особенности семантики и синтаксического употребления дискурсивных частиц в языке молодежи; - определены группы дискурсивных частиц по их функциональному назначению в предложении и в тексте; - уточнено понятие «язык молодежи» и его взаимодействие с синонимично употребляемыми терминами «жаргон», «сленг» и т.п.ru_RU
dc.description.abstractDiscourse particles, as coordinators of interaction between the speaker and the listener, perform the functions of elements providing coherence and cohesion of the dialogue, as well as help to convey the speaker's intentions and the listener's reactions, and thus play an important role in structuring and interpreting utterances, managing the course of conversation and expressing various emotional states. Their study in the context of youth language, characterised by high dynamism and creative approach to the use of linguistic means, seems particularly relevant. The present paper examines the linguistic and pragmatic potential of discursive particles in the language of youth on the material of modern German. The study focuses on the functions and roles of discursive particles in youth speech, as well as their influence on communicative strategies and stylistic features of dialogue. Special attention is paid to the contextual use of discursive particles, their pragmatic load and influence on the interpretation of statements. The work contributes to deepening the understanding of the mechanisms of discursive particles functioning in the context of youth language. The aim of the work is to comprehensively describe the semantic, syntactic and stylistic features of the use of discursive particles in youth communication. To achieve this goal, the following tasks were solved: - the question of the correlation of discursive particles, discursive markers, discursive words, modal words was considered, their specificity, similarities and differences were revealed; - the peculiarities of semantics and syntactic use of discursive particles in the language of young people were described; - groups of discursive particles according to their functional purpose in the sentence and in the text were defined; - the concept ‘language of youth’ and its interaction with synonymously used terms ‘jargon’, ‘slang’, etc. were specified.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдискурсивные частицыru_RU
dc.subjectмолодежный языкru_RU
dc.subjectнемецкий языкru_RU
dc.subjectлингвистическая прагматикаru_RU
dc.subjectинтеракцияru_RU
dc.subjectdiscourse particlesen_GB
dc.subjectyouth languageen_GB
dc.subjectGerman languageen_GB
dc.subjectlinguistic pragmaticsen_GB
dc.subjectinteractionen_GB
dc.titleLinguistic and pragmatic potential of discursive particles in the language of young people (based on the material of the modern German language)en_GB
dc.title.alternativeЛингвопрагматический потенциал дискурсивных частиц в языке молодежи (на материале современного немецкого языка)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SidelnikovaVK_20B28fl.docxArticle186,27 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Sidelnikova_2024.docxReviewSV30,81 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st090819_Sidelnikova_Viktoria_Konstantinovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,13 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.