Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46567
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛекомцева Ирина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.advisorLekomceva Irina Alekseevnaen_GB
dc.contributor.authorЛуговая Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorLugovaa Anastasia Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorТрощенкова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorTrosenkova Ekaterina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:33Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:33Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other089583en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46567-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена изучению языковых средств, позволяющих Интернет-мемам функционировать как эффективное средство групповой саморефлексии в среде студентов. Работа основывается на результатах анализа 164 Интернет-мемов, распространенных в среде студентов. В результате работы были выделены новые жанры креолизованного типа мема, которые представляют собой различные способы синергии вербальной и иконической составляющих. Также было описано явление слияния разнообразных жанров между собой таких как “кадр”, “пост”, “VS”, “ME” и прочих, что существенно способствовало развитию и улучшению процесса саморефлексии. Анализ показал, что данный синтез жанров увеличивает степень вовлеченности и эмоциональный отклик студентов, что способствует более глубокой и осмысленной саморефлексии. На базе отобранных материалов было выявлено, что в большем процентном соотношении мемы вызывают синкретизм эмоций, что позволяет участникам социальной сети феноменологически переживать и осмысливать свои жизненные опыты и взгляды.ru_RU
dc.description.abstractThe dissertation examines the linguistic means that enable Internet memes to function as an effective tool for student self-reflection in groups. The research is based on the analysis of 164 Internet memes that are used among students. As a result, new genres of creolised memes were identified, representing different possibilities of synergy between linguistic mean and iconic components. The phenomenon of merging different genres, such as “frame”, “post”, “VS”, “ME” and others, was also highlighted, which significantly contributed to the development and improvement of self-reflection process. The analysis showed that this genre synthesis increased students’ level of engagement and emotional response, contributing to deeper and more meaningful self-reflection. It was found that memes primarily evoke a syncretism of emotions that enables social network participants to phenomenologically experience and understand their life experiences and perspectives. The analysis of selected materials shows that a higher percentage of memes evoke a syncretism of emotions that allows participants in social networks to phenomenologically experience and make sense of their life experiences and attitudes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернет-мемru_RU
dc.subjectИнтернет-дискурсru_RU
dc.subjectпроцесс саморефлексииru_RU
dc.subjectвербальная составляющаяru_RU
dc.subjectиконическая составляющаяru_RU
dc.subjectкреолизованный мемru_RU
dc.subjectсинкретизм эмоцийru_RU
dc.subjectInternet memeen_GB
dc.subjectInternet discourseen_GB
dc.subjectself-reflectionen_GB
dc.subjectlinguistic meansen_GB
dc.subjecticonic componenten_GB
dc.subjectcreolised memeen_GB
dc.subjectsyncretism of emotionsen_GB
dc.titleUse of memes as means of group self-reflection in social mediaen_GB
dc.title.alternativeИспользование мемов как средства групповой саморефлексии в социальных сетяхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Lugovaa_A._A._20.B38_fl.docxArticle82,94 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Lugovaa_otzyvNR.pdfReviewSV124,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st089583_Lugovaa_Anastasia_Andreevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,05 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.