ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ о выпускной квалификационной работе Луговой Анастасии Андреевны «Использование мемов как средства групповой саморефлексии в социальных сетях» Анастасия Андреевна – наглядный пример достаточно самостоятельного студента: после пары наших установочных встреч и консультаций в начале учебного года, она по большей части независимо работала над выпускной работой примерно до середины апреля, возможно, правда, на практике осваивая как явление прокрастинацию, об отражении которой в студенческих мемах она подробно изложила в работе. Тем не менее, нельзя не отметить положительно способность Анастасии Андреевны собраться в ключевой момент и оперативно начать решать поставленные задачи. Причем здесь уже проявилась и способность чутко реагировать на замечания, быстро перерабатывать текст в сторону его улучшения. Приятно было увидеть в финальной версии работы, что были сделаны существенные переделки и исправления, как по моим советам, так и по собственной инициативе обучающегося, что, как мне кажется, пошло на пользу работе. Мне думается, что Анастасия Андреевна, при должном усердии и чуть лучшем тайм-менеджменте, чем сейчас, вполне способна проводить лингвистическое исследование на достойном научном уровне, действительно самостоятельно принимая решения о выборе направления и методов исследования, и в этом смысле на этапе выпускной работы она приобрела необходимый и достаточный объем компетенций, требующихся для такого типа деятельности. Проверка работы на антиплагиат на платформе Blackboard показывает оригинальных фрагментов 87,1%, цитирований 5,74% и обнаруженных заимствований - 7,18%. Среди последних – элементы оформления, клише научной речи, пересказ содержания теоретических источников со ссылками, поэтому можно сделать вывод о том, что дипломная работа не содержит неправомерных заимствований. Можно сделать вывод о том, что выпускная квалификационная работа Луговой Анастасии Андреевны «Использование мемов как средства групповой саморефлексии в социальных сетях», полностью соответствует требованиям, предъявляемым к работам выпускника бакалавриата СПбГУ по Основной образовательной программе СВ.5126. «Английский язык», а автор ее заслуживает положительной оценки и степени бакалавра лингвистики.