Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4651
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorПетрова Маргарита Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorPetrova Margaritaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук, доцент О.Г.Филатоваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy), Associate Professor O.G.Filatovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:40Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:40Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015075en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4651-
dc.description.abstractАктуальность данной работы обусловлена тем, что в последние годы заметно активизировался интерес, особенно среди молодежи, к многообразным формам и жанрам праздничной деятельности. Возврат к народному творчеству - закономерный процесс как никогда важный сегодня в силу его объединяющей силы, способной обеспечить сохранение народа как нации. Важно понимать, какой смысл вкладывает государство в каждый праздник, который признается государственным, и как различные группы общественности реагируют на данную политику со стороны государства. Теоретической базой исследования послужили работы Чумикова А. Н. Бочарова М.П. «Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов», Маркова А. А. «Связи с общественностью в органах власти», Кривоносова А. Д. Филатовой О. Г. Шишкиной М. А. «Основы теории связей с общественностью», Горохова В.М. Комаровского В.С. «Связи с общественностью в органах государственной службы». Целью данной работы является выявление и анализ комплекса PR-инструментов продвижения государственных праздников в Интернете. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1) изучить понятие государственного PR; 2) рассмотреть задачи, функции, направления а также технологии государственного PR, которые предлагают различные исследователи; 3) изучить и раскрыть смыслы и функции новых государственных праздников; 4) изучить, какими методами продвижения государственных праздников в массы пользуется государство, и при помощи каких каналов; 5) проанализировать отношение населения к новым праздникам и выяснить, на какие целевые группы общественности направлена политика государства. 6) провести мониторинг мнений общественности в онлайн среде; 7) на основании полученных результатов выделить наиболее подходящие информационные и коммуникационные методы продвижения; 8) провести аналитику проделанных работ и выявить факторы эффективности. Объектом данной работы выступают методы PR-поддержки государственных праздников. Предметом исследования является применение комплекса интернет-инструментов для продвижения новых государственных праздников. Основные методы исследования: метод анализа документов и опрос. Эмпирическую базу составили материалы сайтов общественных организаций, сайты государственных организаций, а также различные интернет-СМИ и блогосфера. Структура работы состоит из введения, теоретической главы, включающей в себя три параграфа, практической главы, состоящей также из трех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this work is caused by the fact that in recent years has intensified interest in diverse forms and genres of festive activities, especially among young people. Return to the folk art - a natural process, became today more important than ever because of its unifying force which is capable to ensure the preservation of the people as a nation. It is important to understand what sense state invests in celebration of public holidays, and how different public groups react to this governmental policy. The theoretical base of the study was the work of Chumikova A.N. Bocharov M.P. "State PR. Public relations for the state organizations and projects", Markov A.A. "Public Relations in the government", Krivonosov A.D. Filatova A. Shishkin M.A. "Fundamentals of public relations theory", Gorokhov V.M. Komarovsky V.S. "Public relations in the public service". The goal of this work is to identify and analyze the complex of PR-tools to promote public holidays online. To achieve this goal the following tasks were solved: 1) to study the concept of the state PR; 2) consider the objectives, functions, directions and public PR technologies offered by different researchers; 3) explore and discover meanings and functions of new public holidays; 4) to study the state's promotion methods of public holidays to the masses and by what channels; 5) to analyze the attitude of the population to new holidays and find out on what public groups the policy of the state is directed. 6) to monitor public opinion in the online environment; 7) on the basis of received results, identify the most appropriate information and communication methods of promotion; 8) to analyze the work and identify efficiency factors. The object of this work are the PR-support methods of public holidays. The subject of research is the use of web-based tools to promote new public holidays. Basic research methods: document analysis and survey. The empirical base consist of materials from civil society organizations websites, governmental organizations websites, and a variety of online media and the blogosphere. The work's structure consists of an introduction, theoretical chapter which includes three paragraphs, practice chapter, also consisting of three paragraphs, conclusion, bibliography and appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГосударственный PR/ru_RU
dc.subjectспециальные мероприятия/ru_RU
dc.subjectгосударственные праздникиru_RU
dc.subjectState PR/en_GB
dc.subjectspecial events/en_GB
dc.subjectpublic holidaysen_GB
dc.titleMethods of PR support of state holidays in the Interneten_GB
dc.title.alternativeМетоды PR-поддержки государственных праздников в интернетеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.