Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаранина Ольга Леонидовнаru_RU
dc.contributor.advisorGaranina Olga Leonidovnaen_GB
dc.contributor.authorЗакамских Софья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorZakamskih Sofa Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorДмитриева Диана Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorDmitrieva Diana Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:25Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:25Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other089242en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46513-
dc.description.abstractДанная работа определяет варианты рекомпозиции цепочки создания стоимости коммерческих авиакомпаний в России подверженной ограничениям в виде санкций. Определена цепочка создания стоимости в авиационной отрасли со стороны цепочки поставок, а также идентифицированы наиболее подверженные изменениям зоны. Через санкции в отношении российских авиакомпаний был введен ряд ограничений, в основном направленных на имущественную часть авиакомпани для снижения вероятности использования продуктов авиаиндустрии в двойном назначении, путем приостановки партнерских отношений (со странами-поставщиками и странами-потребителями) и усиленного экспортного контроля. Контрмеры для поддержания процессов авиакомпаний включают в себя национализацию флота, усиленный фокус на развитие авиаиндустрии России (создание запчастей, новых самолетов и поддерживающих предприятий), а также усиленное сотрудничество с странами-партнерами.ru_RU
dc.description.abstractThis work identifies options for recomposing the value chain of commercial airlines in Russia subject to restrictions in the form of sanctions. The value chain in the airline industry from the supply chain side has been determined, and the areas most susceptible to change have been identified. Through sanctions against Russian airlines, a number of restrictions were introduced, mainly aimed at the property part of the airline to reduce the likelihood of the use of airline industry products for dual purposes, through the suspension of partnerships (with supplier and consumer countries) and enhanced export controls. Countermeasures to support airline processes include fleet nationalisation, increased focus on developing Russia's airline industry (creation of spare parts, new aircraft and supporting businesses), and increased cooperation with partner countries.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцепочка создания стоимостиru_RU
dc.subjectсанкцииru_RU
dc.subjectавиакомпанииru_RU
dc.subjectальтернативы рекомпозицииru_RU
dc.subjectстратегические альтернативыru_RU
dc.subjectValue Chainen_GB
dc.subjectSanctionsen_GB
dc.subjectAirlinesen_GB
dc.subjectRecomposition alternativesen_GB
dc.subjectStrategic decisionsen_GB
dc.titleRecomposition of the Value Chain of Russian Сommercial Airlines in Current Environmenten_GB
dc.title.alternativeРекомпозиция цепочки создания стоимости российских коммерческих авиакомпаний в современных условияхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.