Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТаранова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorКудрявцева Ульяна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKudriavtseva Ulianaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук Ю.В.Тарановаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science Iu.V.Taranovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:35Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:35Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015026en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4645-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена важностью выявления специфики формирования, особенностей продвижения и основных компонентов персонального бренда бизнес-тренера, направленного на позиционирование и устойчивое присутствие персоны в информационном пространстве. Новизна данной работы состоит в том, что сегодня феномен персонального бренда, остается недостаточно изученным. Этой темой занимаются в основном иностранные специалисты, чьи методы не всегда применимы к отечественной практике. Кроме того, остаются дискуссионными вопросы, касающиеся терминологии, формирования и управления персональными брендами. В связи с этим есть необходимость систематизировать знания. Целью данной работы является определение общих принципов и специфики конструирования персонального бренда бизнес-тренера в сети Интернет, как фактора повышения его конкурентоспособности, а также дальнейшего развития бренда и его PR-сопровождения. Исходя из указанной цели, были поставлены такие задачи, как анализ теоретических аспектов персонального бренда и методологических подходов к процессам построения и продвижения персонального бренда, выявление специфики персонального бренда бизнес-тренеров, анализ технологий и инструментов продвижения бренда бизнес-тренера и предложение стратегии и креативного плана по PR-сопровождению персонального бренда (на примере бизнес-тренера Николая Додонова). Объектом данной работы являются технологии создания и продвижения персонального бренда бизнес-тренеров в онлайн-среде. Предмет исследования – процесс формирования и продвижения персонального бренда бизнес-тренера в Интернете (на примере Николая Додонова). Теоретической основой исследования послужили труды как отечественных, так и иностранных исследователей. Так, на формирование взгляда автора относительно теоретических аспектов брендинга, в том числе персонального, повлияли работы Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Домнина, В. Перции и Л. Мамлеевой, Ж.-Н. Капферера, В. Музыканта и Г. Тульчинского. Сфера практического применения персонального бренда была рассмотрена с помощью работ Т. Питерса, В. Тамберга, В. Кирилловой (Ники Зебры) и А. Рябых. Эмпирическую базу исследования составили внутренние документы анализируемого базисного субъекта PR, сайты, аккуанты в социальных сетях бизнес-тренеров, результаты исследований, проведенных автором работы, а также публикации в виде статей и научных материалов различных конференций, материалы экспертных интервью. В качестве основных методов исследования были использованы качественный анализ документов, тематических сайтов и аккаунтов бизнес-тренеров в социальных сетях, включенное наблюдение и метод экспертного интервью. Структура работы состоит из введения, теоретической главы, включающей в себя четыре параграфа, практической главы, состоящей из пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the research caused by the importance of identifying the specifics of creating and promoting basic components of a personal brand of business coaches, aimed at the sustainable presence of a person in the information field. The novelty of this work lies in the fact that today the personal brand phenomenon remains poorly understood. This topic is mainly engaged by foreign experts, whose methods are not always applicable to Russian practice. In this regard, there is a need to systematize knowledge. The aim of this study is to determine the general principles and specific of building and promoting a personal brand of business coaches in the Internet, as a factor for increasing its competitiveness, as well as the further development of the brand and its PR-support. The objectives were: - analysis of the theoretical aspects of the personal brand and methodological approaches to its building and promoting; - identifying the specifics of the personal brand of business coaches; - analysis of the techniques and tools of personal brand promotion and offering strategies and creative plan for PR-support of a personal brand (based on the strategy of the personal brand promoting of business coach Nikolay Dodonov). The object is the technology of creating and promoting of the personal brand of business coaches in the Internet. The subject of the research – the process of creating and promotion of a personal brand of business coaches using online methods (based on the personal branding of Nikolay Dodonov). The theoretical basis of the research was based on the works of Russian and foreign researchers: D. Aaker, F. Kotler, T. Peters, V. Tamberg, V. Domnin, V. Perzia and L. Mamleeva, ZH.-N. Kapferer, V. Muzikant, G. Tulchinsky, V. Kirillova and A. Ryabykh. The empirical basis was based on analysis of the internal documents, sites and accounts of business coaches in social networks, as well as the materials of the experts’ interviews. The main research methods were used analysis of documents, sites and social networks, participant observation and the method of expert interviews. The structure of the work consists of introduction, theoretical chapter, which includes four paragraphs, practical chapter, consisting of five paragraphs, conclusion, bibliography, and appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectперсональный брендru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмодели брендаru_RU
dc.subjectбизнес-тренерru_RU
dc.subjectпродвижение в Интернетеru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectpersonal branden_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectbrand modelsen_GB
dc.subjectbusiness coachen_GB
dc.subjectpromotion in the Interneten_GB
dc.titlePersonal branding of business coaches in the Interneten_GB
dc.title.alternativeПерсональный брендинг бизнес-тренеров в сети Интернетru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.