Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4641
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКипреева Наталия Станиславовнаru_RU
dc.contributor.authorКозак Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorKozak Elenaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук Н.С.Кипрееваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology N.S.Kipreevaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:33Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:33Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015008en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4641-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Козак Елены Владимировны «ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДИЗАЙНА ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРИОДИКИ» Н. рук. – Кипреева Наталия Станиславовна, канд. филол. наук, ст. преп. Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения В наши дни трудно найти издание, которое не переживает финансовые трудности из-за кризиса. Поэтому, как отмечают многие исследователи, тема мирового финансового кризиса и его влияния на средства массовой информации будет актуальной еще очень долгое время. Наступил новый кризис и сегодня рынок СМИ переживает упадок. Для того, чтобы оставаться на плаву, многие СМИ трансформируются, изобретают новые формы подачи информации с помощью уникального собственного дизайна, что подчеркивает актуальность данного исследования. Объект исследования – отраслевые журнальные издания, предмет – дизайн отраслевых журнальных изданий. Цель исследования - оценить современное состояние отраслевой журнальной периодики. Задачи: определить степень разработанности проблемы в области дизайна отраслевой периодики; рассмотреть основные этапы развития дизайна отраслевой периодики, обозначив факторы изменений внешнего вида изданий; выявить основные тенденции современной журнальной периодики; изучить принципы построения КГМ отраслевых изданий в мясной сфере. Теоретико-методологическую базу составили материалы, освещающие разные аспекты данной проблемы. В первую очередь, это материалы по истории и теории журналистики и массовых коммуникаций А. И. Акопова, А. С. Воронкевича, В. В Тулупова, И. Н. Табашникова, В.А. Грабельникова, Б.И. Есина, М.А. Мурзина, а также по дизайну печатных изданий А. П. Киселева, Е.А. Зверевой, В. В. Волковой, А. С. Сундукова, В. А. Грабельникова, Э. А. Лазаревича, М. С. Башкеева, Л. А. Мутовкина и других ученых. Основным методом исследования является описание, а также нами был выбран системный анализ композиционно-графической модели, который применяется к эмпирическому материалу. В работе были использованы приемы сравнения и классификации. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и необходимые приложения. Во введении обосновывается актуальность работы, ее новизна, формулируются цели и задачи, а также описываются теоретическая, эмпирическая и методологическая базы исследования. В первой главе рассматриваются особенности типологии отраслевой прессы, раскрываются этапы становления и развития отраслевых журналов и принципы построения КГМ отраслевых изданий Во второй главе дается характеристика рынка изданий в мясоперерабатывающей отрасли и производится анализ изданий «Митмейкер» и «Мясная Сфера» на основе составленных нами таблиц. В заключении приводятся результаты исследования, и выводы об эволюции дизайна отраслевой периодики. Результаты данного исследования могут быть использованы дизайнерами и верстальщиками как существующих отраслевых журнальных изданий, так и при создании концепций и проектов новых журналов.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work of Kozak Elena Vladimirovna "EVOLUTION AND CURRENT STATE OF THE DESIGN INDUSTRY PERIODICALS" Scientific supervisor: Kipreeva Natalia Stanislavovna, PhD in Philology, senior teacher The Department of media design and information technologies Part-time courses Nowadays, it is difficult to find a edition that is not experiencing financial difficulties due to the crisis. Therefore, many researchers note, the topic of the global financial crisis and its impact on the media will be on high demand for a very long time. Today the media market is experiencing a decline as it goes through new crisis. To stay afloat, many media transform, invent new forms of presenting information with an unique design that emphasizes the relevance of the study. The object of a study – industry of magazine publication, the subject - design in the industry of magazine publications. The purpose of research - to assess the current state of the industry magazine periodicals. Aims: To determine the extent of a problem in the design industry periodicals; consider the main stages of development of design industry periodicals and note factors, that change the appearance of the media; to identify the main trends in modern magazine periodicals; explore the principles of KGM industry publications in the meat sector. Theoretical and methodological basis amounted materials covering different aspects of the problem. First of all, it is the materials about the history and theory of journalism and mass communications by A.I. Akopov, A. S. Voronkevich, V. V. Tulupov, I. N. Tabashnikov, V.A. Grabelnikov, B.I. Esin, M. A. Murzin and materials about design of publications by A. P. Kiselev E. A. Zvereva, V. V. Volkova, A. S. Sundukov, V. A. Grabelnikov, E. A. Lazarevich, M. S. Bashkeev, L. A. Mutovkin and other scientists. The main research method is the description- the system analysis composition-graphic model that is applied to the empirical material. In the following research we used comparison and classification techniques The structure includes an introduction, two chapters, conclusion, list of references and the necessary application. In the introduction we discuss the urgency of the work, its novelty, state goals and objectives, and describe theoretical, empirical and methodological research base. In the first chapter the features of the typology of the trade press are being considered, the stages of formation and development of trade journals and principles of KGM industry publications are also described in chapter one. The second chapter charecterizes the market in the meat processing industry publications and analyses produced "Meatmaker" publications and "Meat Sphere" on the basis of the tables drawn. The conclusion contains the results of the study and conclusions about the evolution of the industry design periodicals. The results of this study can be used by designers and layout designers in the existing industry journal publications, as well as in creation new concepts and projects journals.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectотраслевой журналru_RU
dc.subjectэволюция дизайнаru_RU
dc.subjectжурналru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectдизайн журнала.ru_RU
dc.subjectindustry magazineen_GB
dc.subjectdesign evolutionen_GB
dc.subjectmagazineen_GB
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subjectсompositional and graphic modelen_GB
dc.subjectdesign of the magazine.en_GB
dc.titleThe evolution and contemporary state of an industry-specific periodical's designen_GB
dc.title.alternativeЭволюция и современное состояние дизайна отраслевой периодикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.