Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯкунин Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.authorЗахарова Наталья Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorZakharova Nataliaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук А.В.Якунинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology A.V.Yakuninen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:57Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:57Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014977en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4631-
dc.description.abstractВ данной работе мы попытались проанализировать тенденции, которые существуют в визуальной организации современного культурно-образовательного медиапроекта. Актуальность и новизна данного исследования определяются тем, что сегодня мы можем наблюдать тенденцию к усложнению досуга, развитие его образовательной составляющей. Мы не можем отвергать тот факт, что исследуемая нами тенденция усложнения досуга, эдьютейнмента, сегодня становится одним из главных принципов создания культурно-образовательных медиапроектов. Однако ее аспекты изучены слабо. Цель нашей научно-исследовательской работы состоит в том, чтобы выявить принципы визуальной организации современных культурно-образовательных медиа, обусловленные воздействием тенденций эдьютейнмента на современный медиадизайн. Поставленная цель предполагает решение ряда научно-практических задач: 1) охарактеризовать и систематизировать тенденции в дизайне современных культурно-образовательных медиапроектов; 2) рассмотреть методы вовлечения массовой аудитории в культурно-образовательную деятельность, актуальные с точки зрения цели исследования; 3) определить параметры композиционно-графической модели релевантные для анализа тенденций в дизайне сетевых культурно-образовательных медиапроектов; 4) выявить и охарактеризовать взаимосвязь тенденций эдьютейнмента и принципов дизайн-проектирования современных культурно-образовательных медиапроектов. Объектом исследования является визуальная организация современных сетевых культурно-образовательных медиапроектов, предметом — принципы их проектирования, рассматриваемые в контексте трансформации форматов современных интернет-медиа. Теоретической базой исследования стали работы ведущих исследователей и практиков в сфере медиадизайна, как российских, так и зарубежных. В частности, таких авторов, как С. Уэйншенк «100 главных принципов в дизайне. Как удержать внимание», А. Уолтера «Эмоциональный веб-дизайн», С. Б. Головко «Дизайн деловых периодических изданий». Исследования Л. Л. Дускаевой и С. Л. Страшнова в значительной мере также способствовали изучению нашей темы. Эмпирическую базу исследования составили веб-сайты культурно-образовательных медиапроектов «Arzamas», «Теории и практики», «ПостНаука» и «Дилетант». В ходе написания работы были использованы общенаучные методы познания действительности. В частности, метод сравнительно-сопоставительного анализа, метод структурного анализа и систематизации материала. Структура работы обусловлена целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractIn this work we tried to analyze the main trends which effect visual arrangement of today’s cultural learning media projects. Relevance and novelty of this study is determined by the tendency of leisure to become more complicated and also to develop its educational component. We cannot deny the fact that the tendency of leisure complication, edutainment, is becoming one of the main principles of developing cultural learning media projects. However, its aspects are little studied. The purpose of our research is to discover the principles of modern cultural learning media visual organization conditioned by an impact edutainment tendencies have on the modern media design. The goal set implies the next tasks to be accomplished: 1. define and systematize trends of modern cultural learning media projects design; 2. examine the methods of mass audience involvement in cultural learning activity, relevant in terms of our research purpose; 3. determine parameters of compositional graphic model, relevant for analysis of trends in design of network-based cultural learning media projects; 4. discover and define relationship between edutainment tendencies and modern cultural learning media projects design principles. The object of study is a visual organization of modern network-based cultural learning media projects. The subject of study is a set of principles of these projects design which are considered in terms of modern internet media formats transformation. Theoretical background of our research consists of premier researchers and practitioners works in media design, both Russian and foreign. In particular, these works include: «100 Things Every Designer Needs to Know About People» by Susan Weinschenk, «Designing for Emotion» by Aarron Walter, «Design of Business Periodical Publication» by S. B. Golovko. Works by L. L. Duskayeva and S. L. Strashnova also had a significant impact on our research. Empirical background of our research is composed of web-sites of such cultural learning media projects as «Arzamas», «Theories and Practices», «PostScience» and «Diletant». In the course of writing the work, general scientific methods of reality perception were used. Some of these methods are: comparative benchmarking method, method of structural analysis and arrangement of material. The structure of work is conditioned by goals and tasks set and consists of introduction, two chapters, conclusion, reference list and appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэдьютейнментru_RU
dc.subjectквалоидru_RU
dc.subjectжурналистика досугаru_RU
dc.subjectдизайн СМИru_RU
dc.subjectedutainmenten_GB
dc.subjectqualoiden_GB
dc.subjectmass media of leisure fielden_GB
dc.subjectmass media designen_GB
dc.titleVisual organisation of the modern cultural and educational media projecten_GB
dc.title.alternativeОсобенности визуальной организации современного культурно-образовательного медиапроектаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.