Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалиновская Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorЕлисеев Глеб Михайловичru_RU
dc.contributor.authorEliseev Gleben_GB
dc.contributor.editorЕ.В.Малиновскаяru_RU
dc.contributor.editorE.V.Malinovskaiaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:56Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:56Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014972en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4629-
dc.description.abstractАктуальность работы состоит в том, что мы формируем операционное определение нативной рекламы, обозначаем основные тенденции, а также определяем основные принципы взаимодействия КГМ и дизайна нативной рекламы, а также адаптируем нативную рекламу для использования этого формата в печатном СМИ. Научная новизна данного проекта обусловлена получаемым в итоге принципиально новым печатным изданием, которое использует формат нативной рекламы, традиционно распространённый в онлайн СМИ. Объект исследования – нативная реклама в СМИ. Предмет исследования – реализация нативной рекламы в графической концепции журнала “Urban”. Целью творческого проекта является разработка основных принципов оформления и внедрения нативной рекламы в композиционно-графическую модель СМИ. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующий ряд задач: 1) сформировать операционное определение нативной рекламы; 2) исследовать признаки, особенности и методы реализации нативной рекламы в СМИ; 3) адаптировать дизайн сайта Urban-week.ru для печатной версии журнала “Urban”; 4) Определить основные параметры композиционно-графической модели журнала “Urban”; 5) Выявить основополагающие принципы оформления нативной рекламы в рамках КГМ издания; 6) Адаптировать формат нативной рекламы, привычной для онлайн-СМИ среды для печатного издания. Методы исследования: сегментный анализ рынка, визуально-описательный и структурно-функциональный анализ. Эмпирическая база исследования: Сегмент онлайн СМИ, содержащие большие объемы нативной рекламы: Meduza, Buzfeed, Tjournal, Канобу, N+1, sports.ru. Структура данной работы обусловлена её предметом, целями и задачами. Она содержит введение, 2 главы, заключение, спискок литературы и приложение.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the work lies in the fact that we form operational definition of native advertising. We denote the main trends, and define the basic principles of interaction between MAG and native advertising design and adapt native advertising to use this format in the print media. The scientific novelty of this project is due to come out with an entirely new printed edition, which uses the native format of advertising, traditionally common in the online media. The object of study - the native advertising in the media. Subject of research - the native implementation advertising graphical concept of the magazine "Urban". The aim is to develop a creative project of basic principles of design and implementation of advertising in the native composition-graphic media model. To achieve this goal the author sets the following series of tasks: 1) Develop an operational definition of native advertising; 2) to explore the features, aspects and methods of implementation of native advertising in the media; 3) to adapt Urban-week.ru site design for the printed version of the journal "Urban"; 4) Identify the basic parameters of the composite-graphic model of the magazine "Urban"; 5) Identify the basic principles of design of native advertising within KGM editions; 6) Customize the native format of advertising customary for online media environment for the print edition. Methods: analysis of the market segment, visual narrative and structural-functional analysis. The empirical base of research: online media segment, containing large amounts of native advertising: Meduza, Buzfeed, Tjournal, Kanobu, N + 1, sports.ru. The structure of this work is due to its subject, goals and objectives. It contains an introduction, two chapters, conclusion, literature and spiskok application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнативная рекламаru_RU
dc.subjectестественная рекламаru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectновые рекламные технологииru_RU
dc.subjectnative advertisingen_GB
dc.subjectcontenten_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.subjectnew advertising techniquesen_GB
dc.titleDesign in advertisingen_GB
dc.title.alternativeДизайн в рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.