Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/45979
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сказочкина Татьяна Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Skazockina Tatana Valerevna | en_GB |
dc.contributor.author | Цзян Кэмэй | ru_RU |
dc.contributor.author | Czan Kemej | en_GB |
dc.contributor.editor | Павловская Ирина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Pavlovskaa Irina Urevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2024-07-25T11:48:26Z | - |
dc.date.available | 2024-07-25T11:48:26Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.other | 073055 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/45979 | - |
dc.description.abstract | Мая работа посвящена тем, что китайский и английский языки имеющих существенные различия в фонетической структуре, китайский язык является слоговым, английский язык фонемный.Это создает преграды для носителей китайского языка при усвоении правильного английского произношения и звукового восприятия. Целью исследования является выявить наиболее трудные аспекты английского консонантизма с точки зрения перцепции и звукопроизводства. В работе проанализированы концептуальных навыков лингвистики и фонетики и их формирования. Китайцы проводят эксперименты с восприятием английского языка в качестве темы. В первой главе дает общее определение, понимая фонетику и фонологии.Во второй главе изучают иностранный язык (китайский) трудно произносить на английском языке.Благодаря анализу записи английских материалов устанавливается иерархия ошибок, основанная на эксперименте, анализируются данные, анализируются причины и выдвигаются предложения по методам. | ru_RU |
dc.description.abstract | Final qualification work on the topic "Perception and pronunciation of English consonants by native Chinese speakers" phonetic difficulties in pronunciation of English by native Chinese speakers. Chinese and English have significant differences in phonetic terms: Chinese is syllabic, English is phonemic. This creates obstacles for native Chinese speakers in learning the correct English pronunciation and sound perception. The purpose of the study is to identify the most difficult aspects of English consonantism in terms of perception and sound production. The work analyses the concepts of formation and development of phonetic skills. Experiments are being conducted on the perception of English consonants. The first chapter analyses the basic concepts of phonetics and phonology. The second chapter studies the difficulties of English consonantism for Chinese students. Based on the analysis of audio recordings of English materials, a hierarchy of errors based on the experiment is established, the causes of errors are analysed and proposals are made on methods of their elimination. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | восприятия | ru_RU |
dc.subject | произношение | ru_RU |
dc.subject | звукопроизводства | ru_RU |
dc.subject | эксперимент | ru_RU |
dc.subject | китайские студенты | ru_RU |
dc.subject | китайские консонантизмы | ru_RU |
dc.subject | perception | en_GB |
dc.subject | pronunciation | en_GB |
dc.subject | sound production | en_GB |
dc.subject | audit experiment | en_GB |
dc.subject | Chinese students | en_GB |
dc.subject | English consonantism. | en_GB |
dc.title | Perception and pronunciation of English consonants by native Chinese speakers | en_GB |
dc.title.alternative | Восприятие и произношение английских согласных носителями китайского языка | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
finalCzan_Kemej_VKR.pdf | Article | 1,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_na_Czan_Kemej.docx | ReviewSV | 18,17 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st073055_Czan_Kemej_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,29 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st073055_Czan_Kemej_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 3,61 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.