Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/45772
Название: The Impact of Artificial Intelligence Usage in Digital Marketing on the Consumer Purchasing Intention
Другие названия: Влияние использования искусственного интеллекта в цифровом маркетинге на намерение потребителя совершить покупку
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Ширяева Анастасия Сергеевна
Siraeva Anastasia Sergeevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/45772
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Masters_thesis.pdfArticle2,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_ScientificAdvisor_otzyv_Shiryaeva.pdfReviewSV145,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.