Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузьмин Алексей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorГоличенко Георгий Георгиевичru_RU
dc.contributor.authorGolichenko Georgiien_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук А.Е.Кузьминru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science A.E.Kuzminen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:42Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:42Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013962en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4563-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Голиченко Георгия Георгиевича «Связи с общественностью в деятельности государственной корпорации «Росатом»» Н. рук. – Кузьмин Алексей Евгениевич, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в политике СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение деятельности отдела по связям с общественностью государственной корпорации «Росатом». Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного изучения информационно – коммуникативных процессов, применяющихся данной государственной корпорацией, так как технологии, которые используются, являются реальным управленческим ресурсом, который в существенной мере предопределяет успешность политических, экономических и социальных позиций корпорации. Целью работы является рассмотрение основных аспектов деятельности отдела по связям с общественностью государственной корпорации Росатом. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: 1. Исследование тиоретико-методологических основ функционирования отделов по связям с общественностью. 2. Изучение структуры отдела по связям с общественностью госкорпораци Росатом и основных его аспектов. 3. Анализ печатных изданий, сайта, работ в социальных сетях. 4. Анализ специальных мероприятий, проводимых в рамках СО кампаний госкорпорации Росатом. Объект исследования – технологии PR, применяемые департаментом коммуникаций государственной корпорации “Росатом”. Предметом исследования является деятельность отдела по связям с общественностью данной корпорации, а также коммуникативные механизмы формирования имиджа корпорации атомной отрасли в целом. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как А. Кривоносов, О. Филатова, М. Шишкина, Д. Ромасевич, Г. Косов, Е. Шаркова, М. Томилова и др. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, PR-источники, материалы социологических исследований, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, мониторинг, анализ внутренних документов и включенное наблюдение). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work Golichenko Georgy Georgyevich "Public relations in the state corporation «Rosatom» Scientific director - Kuzmin Alexey Evgenievich, Candidate of polit. sciences Department of Public Relations at St. Petersburg State University Policy Full-time education This thesis aims to study the activities of public relations department of the State Corporation "Rosatom". The relevance of the research topic stems from the need of scientific study information - communication processes that apply this public corporation, as the technologies that are used are real administrative resource, which to a large extent determines the success of the political, economic and social position of the corporation. The purpose of work is to review the main aspects of the department for relations with the State Corporation Rosatom public. To achieve this goal, the author was posed and solved the following tasks: 1. Research tioretiko and methodological foundations of public relations departments functioning. 2. Study of Public Relations Department of the State Corporation Rosatom and the structure of its main aspects. 3. Analysis of publications, website, work in social networks. 4. Analysis of the special events held within the framework of the state corporation Rosatom CO campaigns. Object of research - PR technologies used by the Department of State Corporation "Rosatom" communications. The subject of research is the work of the Department of Public Relations of the corporation, as well as the communication mechanisms of corporate image of the nuclear industry as a whole. Theoretical and methodological basis of the research were scientific works of such leading Russian and foreign specialists as A. Krivonosov, A. Filatov, Mikhail Shishkin, D. Romasevich, G. Kosov, EA Sharkov, Tomilova M. et al. Empirical research base totaled documentary sources, PR-sources, materials of sociological research, as well as materials qualitative and quantitative research conducted by the author of the work (expert interviews, monitoring, analysis of internal documents and participant observation). The structure of the work is the introduction, theoretical chapter, practical chapters, conclusion, list of references and literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectгосударственная корпорация "Росатом"ru_RU
dc.subjectPublic Relationsen_GB
dc.subject"Rosatom" government corporationen_GB
dc.titlePublic relations in the Rosatom state corporationen_GB
dc.title.alternativeСвязи с общественностью в деятельности Государственной корпорации «Росатом»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.