Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorФролова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorFrolova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук И.А.Быковru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science I.A.Bykoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:27Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:27Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013602en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4508-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Фроловой Екатерины Александровны «PR и реклама в электоральной кампании (на примере выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года)» Н. рук. – Быков И.А. Кафедра связей с общественностью в политике СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение PR и рекламы в электоральной кампании (на примере выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года). Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений неизбежны процессы развития демократии, ибо, по нашему мнению, только на этом пути возможна успешная модернизация всех общественных сфер. Цель исследования - описать особенности использования рекламных и PR-технологий в на примере выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. Исходя из данной цели, требуется решить следующие задачи: 1. Изложить определение и описан комплекс политического маркетинга. 2. Выявить роль PR-технологий в политической жизни. 3. Изучить функции PR-технологий в политике. 4. Изложить общую характеристику выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. 5. Определить направления использования рекламных и PR-технологий на выборах в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. 6. Провести анализ рекламных и PR-технологий на примере Бытхинского округа города Сочи на выборах в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. Объект исследования нашей работы - рекламные и PR-технологии в структуре политического маркетинга. Предмет исследования - рекламные и PR-технологии на рамках выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как Г.Г. Почепцов., Д.П Гавра, Ф.Н Ильясов и др. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, PR-источники, материалы социологических исследований, рекламные материалы, а также материалы исследований, проведенных автором работы (экспертное интервью). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractАnnotation of final qualification work By Frolova Ekaterina "PR and advertising in electoral campaigns: A case study of the 2015 deputies elections to the Sochi City Council " Research supervisor – associate professor, candidate of political sciences Department of PR in policy Saint Petersburg State University This final qualification work directed to studying PR and advertisement in electoral campaign (on the example of the 2015 deputies elections to the Sochi City Council). Relevance of our final qualification work is, that in conditions of the market relations developments of democracy are inevitable, because in our opinion only on this way successful modernization of all public spheres is possible. The aim of the study is to describe features of use PR and advertisement technologies case study of the 2015 deputies elections to the Sochi City Council. According from our aim, it is required to solve the following problems: 1. To state definition and to describe a complex of political marketing 2. To reveal a role of PR technologies in political life 3. To study functions of PR technologies in policy 4. To state a general characteristic of elections of Sochi City council on the September 13th, 2015 5. To define the directions of use advertizing and PR technologies on the case of the 2015 deputies elections to the Sochi City Council 6. To carry out the analysis advertizing and PR technologies on the example of the Bytkhinsky district of the 2015 deputies elections to the Sochi City Council Object of research of our work - advertizing and PR technologies in structure of political marketing. Subject of research - advertizing and PR technologies in elections deputies of Sochi City council on the September 13th, 2015. Theoretical-methodological basis of our work researches have made scientific works of such leading domestic and foreign experts as G.G. Pocheptsov., D.P Gavra, F.N Ilyasov, etc. Empirical base of research have made documentary sources, PR sources, materials of sociological researches, advertizing materials, and also materials of the researches conducted by the author of work (expert interview). The structure of work is made by introduction, the theoretical head, the practical head, the conclusion, the list of the used sources and literature, applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectэлекторальная кампанияru_RU
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectelectoral campaignen_GB
dc.titlePR and advertising in electoral campaigns: A case study of the 2015 deputies elections to the Sochi City Councilen_GB
dc.title.alternativePR и реклама в электоральной кампании (на примере выборов депутатов в Городское Собрание г. Сочи в 2015 году)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.