Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4501
Название: Kuril Islands Branding as Main Region's Development Factor
Другие названия: Формирование бренда Курильских островов как фактор развития туризма
Авторы: Тишкина Анна Григорьевна
Ремнева Анна Дмитриевна
Remneva Anna
кандидат филологических наук, доцент А. Г. Тишкина
Candidate of Philology, Associate Professor A.G. Tishkina
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/4501
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.docxArticle8,47 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scan2.pdfReviewSV1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scan1.pdfReviewRev988,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.