Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4436
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрылова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorКачалин Арсений Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorKachalin Arseniien_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент, Ю.В. Крыловаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor Iu.V. Krylovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:04Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:04Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013100en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4436-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа написана студентом экономического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета группы ЭФиУИ-42 Качалиным Арсением Алексеевичем. Работа посвящена исследованию теоретических и практических основ Интернет-рекламы, в частности оценке ее эффективности. Практическая часть работы посвящена расчету эффективности различных каналов Интернет-рекламы, а так же описанию их положительных и отрицательных сторон для конкретного предприятия. В результате анализа различных источников было объяснено понятие Интернет-рекламы, приведена классификация основных ее видов. Также в работе описаны основные показатели эффективности Интернет-рекламы и случаи когда они используются. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что Интернет в России – активно развивающаяся среда и умения и знания различных маркетинговых аспектов в сети, среди которых находится и интернет-реклама может помочь бизнесу на любых этапах его жизни. Данная работа состоит из 3 глав, каждая из которых включает в себя по 2 параграфа. Общее число страниц в работе равно 40.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation qualification work written by a student of the Faculty of Economics, St. Petersburg State University group EFiUI-42 Kachalin Arseny Alekseevich. Work is devoted to research of theoretical and practical bases of Internet advertising, in particular the evaluation of its effectiveness. The practical part is devoted to the calculation of the effectiveness of different online advertising channels, as well as a description of their positive and negative aspects for a particular company. As a result of analysis of the various sources of the concept of Internet advertising has been explained, it is a classification of the main types. Also described in the main indicators of the effectiveness of online advertising and the cases when they are used. Relevance of the research topic is determined by the fact that the Internet in Russia - is actively developing environment and the skills and knowledge of various aspects of marketing on the web, among which is, and Internet advertising can help businesses at all stages of his life. This work consists of three chapters, each of which includes 2 paragraphs. The total number of pages is 40.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectInterneten_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.titleWeb-advertising: Effectiveness assessmenten_GB
dc.title.alternativeРеклама в сети Интернет и оценка ее эффективностиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.