Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПочкай Елена Петровнаru_RU
dc.contributor.authorГимадинова Виктория Алиевнаru_RU
dc.contributor.authorGimadinova Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент Е.П.Почкайru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor E.P.Pochkayen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:44Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:44Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012880en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4397-
dc.description.abstractДля поддержания своего существования и высоких рейтингов СМИ в большей степени опираются на интересы и запросы аудитории, в приоритете которой стала развлекательная информация. Вследствие этого в медийном пространстве широкое распространение получил новый стиль подачи информации - инфотейнмент. Данный феномен стал важной частью телеэфира и нуждается в изучении и анализе наравне с другими явлениями телевещания. Этим определяется актуальность нашего исследования. Цель данной дипломной работы – выявить особенности приемов инфотейнмента на федеральных телеканалах. Поставленная цель определила задачи, которые решались в ходе работы: определить категориальные характеристики инфотейнмента; выявить приемы инфотейнмента в информационных программах; провести сравнительный анализ приемов инфотейнмента, используемых в эфире «Первого канала» и НТВ. Объект нашего исследования - информационные программы НТВ и «Первого канала». Предмет исследования - приемы инфотейнмента в телепередачах на НТВ и «Первом канале». Методы исследования, использованные в дипломной работе - наблюдение, сравнительный анализ, описание, контент-анализ. Использован исторический и типологический подходы. В качестве теоретической базы мы опирались на ряд работ, посвященных инфотейнменту и развлекательному телевидению: Е.М. Богдановой, Л. Стойкова, А. Вартанова, Н. Зоркова, С.Н.Ильченко, Г.Н. Петрова, А.Н. Саблиной, Е.А. Мансковой, Е.И. Имамовой, А .А.Новиковой и др. Эмпирическим материалом послужили информационные программы: «Время», «Новости», «Доброе утро» (Первый канал), «Сегодня», «Акценты недели», «Итоги дня», «Обзор. Чрезвычайное происшествие», «Ты не поверишь!», «Новые русские сенсации», «Центральное телевидение» (НТВ). Новизна данной работы заключается в попытке создать собственную классификацию приемов инфотейнмента и в анализе ранее неисследованного эмпирического материала. Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе мы рассмотрели природу инфотейнмента и привели классификацию его приемов. Вторая глава посвящена анализу эмпирического материала, в ходе которого мы сравнили приемы инфотейнмента в структуре информационного вещания «Первого канала» и НТВ.ru_RU
dc.description.abstractIn order to maintain its existence and high ratings mass media largely rely on the audience interests and requests, the priority of which became entertaining information. Consequently, a new style of presenting information in media has become widely spread – so called infotainment. This phenomenon has become an important part of air time and requires study and analysis along with other broadcast events. This is determined by the relevance of our research. The aim of this thesis is to identify particular methods of infotainment on federal TV channels. This aim determined objectives of the study: to define categorical characteristics of infotainment; to identify infotainment techniques in news programs; to conduct a comparative analysis of infotainment techniques used in "First Channel" and NTV. The object of our study - news programs NTV and "First Channel". Subject of research - infotainment techniques on television at NTV and "First Channel". Research methods used in the thesis work - observation, comparative analysis, description, content analysis. Historical and typological approaches are also applied. As a theoretical framework, we relied on a series of works dedicated to infotainment and entertainment television: E.M. Bogdanova, L. Stoykov, A. Vartanova, N. Zorkova, S.N. Ilchenko, G.N. Petrova, A.N. Sablina, E.A. Manskova, E.I. Imamova, A. .A. Novikova and others. The empirical base comprised news programs "Time", "News", "Good Morning" (Channel One), "Today", "Highlights of the Week", "Results of the day", "Overview. Accident, "You will not believe!", "New Russian sensation", "Central Television" (NTV). The novelty of the study is to try to create our own classification of infotainment methods and the analysis of previously unexplored empirical material. Structure. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion and bibliography. In the first chapter we looked at the nature of infotainment and described classification of its techniques. The second chapter is devoted to the analysis of empirical material, in which we compared the methods of infotainment in the structure of news broadcasting at "First Channel" and NTV.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectинфотейнментru_RU
dc.subjectинформационное вещаниеru_RU
dc.subjectтрэш-эстетикаru_RU
dc.subjectразвлекательное телевидениеru_RU
dc.subjecttelevisionen_GB
dc.subjectinfotainmenten_GB
dc.subjectnews broadcastsen_GB
dc.subjectthrash aestheticsen_GB
dc.subjectentertaining television.en_GB
dc.titleTechniques of the infotainment on television: Case studies of the Channel 1 and NTVen_GB
dc.title.alternativeПриемы инфотейнмента в телеэфире (на материалах Первого канала и канала НТВ)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.