Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorАртюх Арина Артёмовнаru_RU
dc.contributor.authorArtiukh Arinaen_GB
dc.contributor.editorГ.К.Панковаru_RU
dc.contributor.editorG.K.Pankovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:35Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:35Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012653en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4367-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию возможности и специфике использования интерактивного музея в системе продвижения технического университета. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью технических вузов поиска новых инструментов для организации долговременного взаимодействия с целевыми группами общественности в виду высокой конкуренции на рынке образовательных услуг. Целью работы является исследование особенностей продвижения технического университета и выявление возможности использования интерактивного музея в качестве эффективного инструмента взаимодействия с группами общественности. Достижение цели предполагает выполнение следующих научно-исследовательских задач: • исследовать состояние рынка услуг высшего образования в России; • изучить особенности продвижения технических университетов на примере Университета ИТМО; • проанализировать зарубежный и российский опыт деятельности интерактивных музеев и их сотрудничества с университетами; • представить интерактивный музей как инструмент взаимодействия с целевой общественностью технического университета. Объектом исследования данной работы является система продвижения технического университета. В качестве предмета исследования выбран интерактивный музей как инструмент реализации стратегии продвижения. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как А. Кривоносов, К. Келлер, Ф. Котлер, О. Круглова, О. Филатова, М. Шишкина и др. Эмпирическую базу дипломной работы составили положения федеральных образовательных целевых программ, нефинансовые отчеты университетов, аналитические исследования сферы услуг высшего образования, данные с сайтов и из аккаунтов социальных сетей технических университетов и интерактивных музеев, отчеты о деятельности зарубежных интерактивных музеев. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами, описанными выше, и представлена введением, двумя главами, содержащими семь параграфов, заключением, приложениями и списком, использовавшихся источников и литературы.ru_RU
dc.description.abstractThis research contains the analysis of the usage possibility of an interactive museum in the system of technical university promotion and its specifics. The research relevance is determined by the need of technical universities in the constant search for new tools of establishing durable communication with the target social groups – the need that is caused by the high level of business competition on the market of educational services. The main purpose of our research is to examine distinctive features of the promotion of technical universities and to evaluate an opportunity of using interactive museums as an effective tool of establishing communication with certain social groups. In accordance with this purpose, the author has set following research objectives: • to study current condition of Russian market of educational services; • to examine distinctive features of technical universities promotion (evidence from ITMO University); • to analyze international and Russian experience of the functioning of interactive museums and their collaboration with universities; • to describe an interactive museum in the context of its communication with the target social groups of technical universities. The research object is the system of technical university promotion. The research subject is an interactive museum as a tool for promotional strategy realization. The theoretical and methodological background of our research is formed by the academic works by such leading international and Russian experts as A. Krivonosov, K, Keller, P. Kotler, O. Kruglova, O. Filatova, M. Shishkina, etc. The empiric background of the research is formed by the strategies of federal educational target programs, nonfinancial university reports, analytical studies of the market of educational services, data from websites and social network pages of technical universities and interactive museums, reports on the functioning of foreign interactive museums. The research structure is determined by the research purpose and research objectives listed above. It consists of introduction, seven chapters (which contain seven paragraphs), conclusion, list of works cited, and enclosures.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтерактивный музейru_RU
dc.subjectсистема продвиженияru_RU
dc.subjectсистема продвижения технического университетаru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectтехнический университетru_RU
dc.subjectУниверситет ИТМОru_RU
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectinteractive museumen_GB
dc.subjecttechnical universityen_GB
dc.subjecttechnical university promotionen_GB
dc.subjecthigher educationen_GB
dc.subjectITMO Universityen_GB
dc.titleInteractive museum in the technical university promotion systemen_GB
dc.title.alternativeИнтерактивный музей в системе продвижения технического университетаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.