Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаранина Ольга Леонидовнаru_RU
dc.contributor.advisorGaranina Olga Leonidovnaen_GB
dc.contributor.authorПавлова Алиса Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorPavlova Alisa Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorЛасковая Анастасия Кирилловнаru_RU
dc.contributor.editorLaskovaa Anastasia Kirillovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:06Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:06Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other083518en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43531-
dc.description.abstractИнновация бизнес-модели представляет собой одно из решений для фирм, пытающихся справиться с турбулентностью и неопределенностью бизнес-среды. Хотя сам процесс является достаточно сложным, и, осуществляя инновацию бизнес-модели, компании сталкиваются с рядом новых вызовов, а также необходимостью всесторонней адаптации, на данный момент было проведено ограниченное количество исследований, предоставляющих практикам базу знаний по данной теме. Более того, лишь немногие научные работы пытались развить понимание объема факторов, влияющих на выбор предпринимателями конкретной стратегии инновации бизнес-модели. Целью данной работы является выявление факторов, определяющих выбор стратегии инновации бизнес-модели малыми и средними предприятиями (МСП) в логистической отрасли в условиях турбулентной и неопределенной среды. Дизайн исследования представлен единичным кейс-анализом. В результате проведенного индуктивного исследования была разработана комплексная модель, обобщающая факторы выбора стратегии инновации бизнес-модели. Полученные результаты позволили сформулировать предложения относительно влияния таких факторов, как неопределенность среды, стратегические цели компании, прошлый личный опыт руководителей, управленческие связи и ресурсы компании на характеристики выбранных стратегий инновации бизнес-модели.ru_RU
dc.description.abstractBusiness Model Innovation represents one of the solutions for firms trying to cope with turbulence and uncertainty of business environment. Although the corresponding process itself is rather complex, and, as long as pursuing BMI, businesses face a number of novel challenges as well as necessity to adapt from multiple perspectives, yet limited research, providing practitioners with knowledge base on the topic, has been performed. Moreover, few academic papers tried to develop understanding of the scope of factors affecting the choice of particular BMI strategy performed by entrepreneurs. The goal of this paper is to identify factors that shape the choice of business model innovation strategies of small and medium-sized enterprises (SMEs) in the logistics industry in the context of turbulent and uncertain environments. The research design is represented by single (embedded) case study. As a result of the conducted inductive study, a comprehensive model summarizing factors of choice of BMI strategy was developed. The obtained findings resulted in propositions regarding the effects of such factors as environmental uncertainty, firm’s strategic objectives, executives’ past personal experiences, managerial ties, and firm’s resources on the characteristics of the chosen BMI strategies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнновации бизнес-моделейru_RU
dc.subjectмалые и средние предприятияru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectэкономический кризисru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectкорпоративная стратегияru_RU
dc.subjectпартнерствоru_RU
dc.subjectбизнес-моделиru_RU
dc.subjectBusiness Model Innovationen_GB
dc.subjectSmall-to-medium-sized enterprisesen_GB
dc.subjectlogisticsen_GB
dc.subjecteconomic crisisen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectcorporate strategyen_GB
dc.subjectpartnershipen_GB
dc.subjectbusiness modelsen_GB
dc.titleBusiness Model Innovation as a Strategic Response to the Global Crisis: Case of Russia-Based International Transportation SMEen_GB
dc.title.alternativeИнновация бизнес-модели как стратегический ответ на глобальный кризис: пример российского МСП в сфере международных перевозокru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Alisa_Pavlova.docxArticle6,36 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Pavlova.pdfReviewSV159,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.