Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43463
Название: Marketing Factors of Firm Competitiveness in Times of Crisis (the Example of Russian Companies During the COVID-19 Pandemic)
Другие названия: Маркетинговые факторы конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса (на примере российских компаний во время пандемии COVID-19)
Авторы: Гогуа Мэги Мерабовна
Gogua Megi Merabovna
Магомедова Аида Маратовна
Magomedova Aida Maratovna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43463
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Magomedova.docxArticle884,65 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Magomedova.pdfReviewSV172,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.