Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГогуа Мэги Мерабовнаru_RU
dc.contributor.advisorGogua Megi Merabovnaen_GB
dc.contributor.authorМагомедова Аида Маратовнаru_RU
dc.contributor.authorMagomedova Aida Maratovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:54Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078468en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43463-
dc.description.abstractВопрос поддержания конкурентоспособности в кризис является важным вопросом в настоящее время. Однако, какое маркетинговое стратегическое поведение будет наиболее эффективно поддерживать конкурентоспособность, какие маркетинговые факторы обеспечат успешность этой стратегии в кризис? В данной работе проводится выявление и определение маркетинговых факторов, их влияние на адаптацию бизнес-модели и конкурентоспособность компании в период кризиса. В рамках этого исследования конкурентоспособность оценивается результатами деятельности компании в сравнении с рынком. Авторы эмпирически показывают, что адаптация бизнес-модели оказывает положительное влияние на результаты деятельности, однако в них ограничены эмпирические количественные исследования. В работе с целью ответить на поставленные исследовательские вопросы разработана и валидирована концептуальная модель. Основным методом исследования выступает регрессионное моделирование, тестируемое на данных опроса 218 российских компаний, проведенного в апреле 2022 года. Представители были опрошены на тему поведения их компании в период кризиса COVID-19. Результаты исследования показывают, что адаптация бизнес-модели имеет значимое влияние на результаты деятельности компаний (рост продаж и рентабельность бизнеса). Адаптация бизнес модели не оказывает значимого влияния на рост доли рынка. Значимыми маркетинговыми факторами адаптации бизнес-модели являются инновационность, экспериментирование и стратегическая гибкость. Компаниям рекомендуется в период стабильности развивать значимые внутриорганизационные характеристики, а в период кризиса при наличии у компании стратегической гибкости и любой другой значимой характеристики выбирать адаптацию бизнес-модели, как стратегию выживания в кризис.ru_RU
dc.description.abstractThe question of maintaining competitiveness in the crisis is an important issue at the present time. However, which marketing strategic behavior will most effectively maintain competitiveness, which marketing factors will ensure the success of this strategy during the crisis? This paper identifies and defines the marketing factors, their impact on the business model adaptation and the competitiveness of the company during the crisis. In this study, competitiveness is measured by the company's performance against the market. The authors empirically show that business model adaptation has a positive impact on business performance, but they have limited empirical quantitative research. In order to answer the research questions raised, a conceptual model is developed and validated in the paper. The main research method is regression modeling, tested on data from a survey of 218 Russian companies conducted in April 2022. Representatives were surveyed on their company's behavior during the COVID-19 crisis. The results of the study show that business model adaptation has a significant impact on companies' performance (sales growth and business profitability). Business model adaptation has no significant impact on market share growth. Significant marketing factors of business model adaptation are innovativeness, experimentation and flexibility. Companies are recommended to develop significant organizational characteristics in the period of stability, and, if the company has flexibility and any other significant characteristic, they should choose business model adaptation as a crisis survival strategy in the period of crisis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые факторы конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectадаптация бизнес-моделиru_RU
dc.subjectмаркетинговые факторы адаптации бизнес-моделиru_RU
dc.subjectдифференциацияru_RU
dc.subjectинновационностьru_RU
dc.subjectотслеживание тенденций и трендовru_RU
dc.subjectэкспериментированиеru_RU
dc.subjectкастомизацияru_RU
dc.subjectстратегическая гибкостьru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectCompetitivenessen_GB
dc.subjectmarketing factors of competitivenessen_GB
dc.subjectbusiness model adaptationen_GB
dc.subjectmarketing factors of business model adaptationen_GB
dc.subjectdifferentiationen_GB
dc.subjectinnovativenessen_GB
dc.subjectmarket sensingen_GB
dc.subjectexperimentationen_GB
dc.subjectcustomizationen_GB
dc.subjectflexibilityen_GB
dc.subjectCOVID-19 pandemicen_GB
dc.titleMarketing Factors of Firm Competitiveness in Times of Crisis (the Example of Russian Companies During the COVID-19 Pandemic)en_GB
dc.title.alternativeМаркетинговые факторы конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса (на примере российских компаний во время пандемии COVID-19)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Magomedova.docxArticle884,65 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Magomedova.pdfReviewSV172,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.