Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43434
Название: Factors of Consumer Acceptance of Artificial Intelligence-Based Communication Technologies in Customer Support
Другие названия: Факторы принятия потребителями коммуникативных технологий искусственного интеллекта в клиентской поддержке
Авторы: Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Шумейко Анна Алексеевна
Sumejko Anna Alekseevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43434
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SumejkoAA.docxArticle2,91 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2023_Sumejko.pdfReviewSV171,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.