Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.advisorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.contributor.authorМодеева Мария Романовнаru_RU
dc.contributor.authorModeeva Maria Romanovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:47Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076725en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43419-
dc.description.abstractЦель данной работы заключается в - определение поведения потребителей с точки зрения процесса принятия решения о покупке колонок с функцией голосового помощника в России. Работа выполнена в формате количественного исследования. Теоретико-методологической базой работы послужили классические маркетинговые модели, модели потребительского поведения, теоретические труды по тематике инноватики, а также в области маркетинговых исследований. В исследовании использовались следующие специальные методы: сбор и анализ первичной и вторичной информации, онлайн-анкетирование, офлайн-опрос, регрессионный, описательный и частотный анализы, классификация. В результате проведенного исследования был выдвинут и проверен ряд гипотез, описывающих поведение потребителей на рынке смарт-колонок. Данная работа представляет теоретическую ценность, так как открывает возможность проведения новых углубленных исследований в области колонок с функцией голосового ассистента. Практическая значимость данной работы состоит в исследовании поведения реальных российских потребителей смарт-колонок, что может лечь в основу маркетинговых стратегий компаний на данном рынке.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to determine consumer behavior in terms of the decision-making process for the purchase of speakers with voice assistant function in Russia. The work has been carried out in the format of quantitative research. Theoretical and methodological basis of the work were classic marketing models, models of consumer behavior, theoretical works on innovation, as well as in the field of marketing research. The following special methods were used in the research: collection and analysis of primary and secondary information, online questioning, offline survey, regression, descriptive and frequency analysis, classification. As a result of the study a number of hypotheses describing consumer behavior on the smart speaker market have been proposed and tested. This work is of theoretical value, as it opens up the possibility of new in-depth research in the field of speakers with voice assistant function. Practical significance of this work consists in research of behavior of real Russian consumers of smart speakers, which can be the basis for marketing strategies of companies in this market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectсмарт-колонкиru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectфакторы поведенияru_RU
dc.subjectConsumer behavioren_GB
dc.subjectsmart speakersen_GB
dc.subjectinnovationsen_GB
dc.subjectbehavior factorsen_GB
dc.titleConsumer Behavior During the Era of Digitalizationen_GB
dc.title.alternativeПоведение потребителей в условиях цифровизации экономикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Modeeva_MR_Faktory_povedenia_potrebitelej_umnyh_kolonok.pdfArticle1,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_Modeeva.pdfReviewSV184,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.